0/5

Лента Новостей

09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Как бизнес и перевозчики объединяют свои IT-системы

время публикации: 10:00  01 ноября 2021 года
Как с помощью интегрированной логистики крупные игроки российского и международного рынка сокращают время на оформление и реализацию отгрузок, и в разы сокращают число ошибок при оформлении документов?
Наряду с многочисленными продуктами для клиентов вроде трекинга грузов в онлайн-режиме или детализированного персонального кабинета со статистикой заказов, грузоперевозчики благодаря развитию цифровых сервисов имеют сегодня большой арсенал и других продуктов.

Активно развивается сейчас направление так называемой интегрированной логистики (термин возник еще в 1980-х годах), благодаря которой можно упрощать внешние процессы взаимодействия с партнерами – или опять же, с заказчиками.

«Благодаря нашим IT-решениям мы можем наладить взаимодействие с любой информационной системой, а время оформления заявок для клиента сокращается до 30 минут – вместо половины дня. Например, модули для CMS встраиваются на страницу оформления заказа и адаптируются под интерфейс, а клиенты компании смогут сразу определить условия доставки и ее сроки, не контактируя напрямую с нами. Заявки на доставку можно будет отправлять из своей системы, редактируя их и распечатывая документы. А калькулятор и трекер iFrame помогут покупателям сделать примерные расчеты по перевозке и отследить статус доставки», – рассказывают в пресс-службе «Деловых Линий».

Причем в группе компаний подчеркивают, что степень востребованности таких продуктов напрямую зависит от сезонных колебаний – на Новый год и летом это пики спроса.

Например, клиент «Деловых Линий» интернет-магазин запчастей Kramp в прошлом году интегрировал свои ERP-системы с платформами перевозчика. Компания стала передавать данные об отправлениях не по факту, как было раньше, а примерно за 6-8 часов до окончательной готовности груза. В пресс-службе Kramp отмечают, что в конечном счете время оформления товара сократилось на 3 часа в день, а количество ошибок при оформлении документов уменьшилось в 2,5 раза.

В IT-компании «Эвотор», которая пользуется модулями интеграции «Деловых Линий» в системах 1С и API, подчеркивают, что API-сервисы позволяют существенно экономить трудозатраты по формированию отгрузок. Логист, путем нескольких кликов, передает заявки и тратит свой ресурс на обслуживание клиента, решая нестандартные задачи по перевозкам, а не на повторяемую работу робота: заполнить, пересчитать, подтвердить.

Такие примеры интеграции демонстрируют достижение эффекта главной цели этого типа продуктов – оптимизации профильного бизнеса за счет переключения внимания с неглавных задач. Чем больше будет подобных кейсов на логистическом рынке, тем больше выиграют от этих решений как компании, так и перевозчики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail