0/5

Лента Новостей

19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Как бизнес и перевозчики объединяют свои IT-системы

время публикации: 10:00  01 ноября 2021 года
Как с помощью интегрированной логистики крупные игроки российского и международного рынка сокращают время на оформление и реализацию отгрузок, и в разы сокращают число ошибок при оформлении документов?
Наряду с многочисленными продуктами для клиентов вроде трекинга грузов в онлайн-режиме или детализированного персонального кабинета со статистикой заказов, грузоперевозчики благодаря развитию цифровых сервисов имеют сегодня большой арсенал и других продуктов.

Активно развивается сейчас направление так называемой интегрированной логистики (термин возник еще в 1980-х годах), благодаря которой можно упрощать внешние процессы взаимодействия с партнерами – или опять же, с заказчиками.

«Благодаря нашим IT-решениям мы можем наладить взаимодействие с любой информационной системой, а время оформления заявок для клиента сокращается до 30 минут – вместо половины дня. Например, модули для CMS встраиваются на страницу оформления заказа и адаптируются под интерфейс, а клиенты компании смогут сразу определить условия доставки и ее сроки, не контактируя напрямую с нами. Заявки на доставку можно будет отправлять из своей системы, редактируя их и распечатывая документы. А калькулятор и трекер iFrame помогут покупателям сделать примерные расчеты по перевозке и отследить статус доставки», – рассказывают в пресс-службе «Деловых Линий».

Причем в группе компаний подчеркивают, что степень востребованности таких продуктов напрямую зависит от сезонных колебаний – на Новый год и летом это пики спроса.

Например, клиент «Деловых Линий» интернет-магазин запчастей Kramp в прошлом году интегрировал свои ERP-системы с платформами перевозчика. Компания стала передавать данные об отправлениях не по факту, как было раньше, а примерно за 6-8 часов до окончательной готовности груза. В пресс-службе Kramp отмечают, что в конечном счете время оформления товара сократилось на 3 часа в день, а количество ошибок при оформлении документов уменьшилось в 2,5 раза.

В IT-компании «Эвотор», которая пользуется модулями интеграции «Деловых Линий» в системах 1С и API, подчеркивают, что API-сервисы позволяют существенно экономить трудозатраты по формированию отгрузок. Логист, путем нескольких кликов, передает заявки и тратит свой ресурс на обслуживание клиента, решая нестандартные задачи по перевозкам, а не на повторяемую работу робота: заполнить, пересчитать, подтвердить.

Такие примеры интеграции демонстрируют достижение эффекта главной цели этого типа продуктов – оптимизации профильного бизнеса за счет переключения внимания с неглавных задач. Чем больше будет подобных кейсов на логистическом рынке, тем больше выиграют от этих решений как компании, так и перевозчики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail