0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду

Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
время публикации: 20:45  09 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки роллов и суши «Много лосося» провел исследование, чтобы узнать, как часто и в каких объемах жители России заказывая еду на дом. Почти треть опрошенных (31%) заказывают доставку реже одного раза в неделю, в то время как 28% пользуются этой услугой в два раза чаще. 24% респондентов заказывают еду несколько раз в неделю, а 14% - практически ежедневно.
Самой популярной оказалась азиатская кухня, которую выбирают 26% участников опроса. Итальянские блюда предпочитают 25% респондентов, а русская кухня пользуется спросом у 18%. Фастфуд заказывают немного реже: 14% россиян предпочитают бургеры и картофель фри, а 12% – шаурму.

34% респондентов склонны заказывать больше, чем нужно, у 27% часто остаются лишние продукты, а 20% иногда замечают, что после доставки остается много несъеденной еды. Только 18% опрошенных удается заказывать еду строго по потребностям.

32% россиян признались, что заказывают еду, чтобы избежать готовки. 24% не успевают сходить в магазин, а еще 25% заказывают доставку, чтобы быстро накормить семью. 9% опрошенных заказывают доставку к праздничному столу, а 12% считают это удобным способом попробовать новые блюда, не выходя из дома. Примечательно, что 28% россиян отмечают, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.

25% россиян увеличивают заказ при виде скидки, а 33% готовы на это только ради крупных выгодных предложений. 21% покупателей не поддаются влиянию акций, а 22% строго придерживаются списка покупок.

В опросе приняли участие 4500 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет) из разных регионов страны.

Читайте также:

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail