0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду

Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
время публикации: 20:45  09 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки роллов и суши «Много лосося» провел исследование, чтобы узнать, как часто и в каких объемах жители России заказывая еду на дом. Почти треть опрошенных (31%) заказывают доставку реже одного раза в неделю, в то время как 28% пользуются этой услугой в два раза чаще. 24% респондентов заказывают еду несколько раз в неделю, а 14% - практически ежедневно.
Самой популярной оказалась азиатская кухня, которую выбирают 26% участников опроса. Итальянские блюда предпочитают 25% респондентов, а русская кухня пользуется спросом у 18%. Фастфуд заказывают немного реже: 14% россиян предпочитают бургеры и картофель фри, а 12% – шаурму.

34% респондентов склонны заказывать больше, чем нужно, у 27% часто остаются лишние продукты, а 20% иногда замечают, что после доставки остается много несъеденной еды. Только 18% опрошенных удается заказывать еду строго по потребностям.

32% россиян признались, что заказывают еду, чтобы избежать готовки. 24% не успевают сходить в магазин, а еще 25% заказывают доставку, чтобы быстро накормить семью. 9% опрошенных заказывают доставку к праздничному столу, а 12% считают это удобным способом попробовать новые блюда, не выходя из дома. Примечательно, что 28% россиян отмечают, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.

25% россиян увеличивают заказ при виде скидки, а 33% готовы на это только ради крупных выгодных предложений. 21% покупателей не поддаются влиянию акций, а 22% строго придерживаются списка покупок.

В опросе приняли участие 4500 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет) из разных регионов страны.

Читайте также:

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail