Лента Новостей
Все новости →Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду

время публикации: 20:45 09 июня 2025 года
Изображение от Freepik
34% респондентов склонны заказывать больше, чем нужно, у 27% часто остаются лишние продукты, а 20% иногда замечают, что после доставки остается много несъеденной еды. Только 18% опрошенных удается заказывать еду строго по потребностям.
32% россиян признались, что заказывают еду, чтобы избежать готовки. 24% не успевают сходить в магазин, а еще 25% заказывают доставку, чтобы быстро накормить семью. 9% опрошенных заказывают доставку к праздничному столу, а 12% считают это удобным способом попробовать новые блюда, не выходя из дома. Примечательно, что 28% россиян отмечают, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.
25% россиян увеличивают заказ при виде скидки, а 33% готовы на это только ради крупных выгодных предложений. 21% покупателей не поддаются влиянию акций, а 22% строго придерживаются списка покупок.
В опросе приняли участие 4500 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет) из разных регионов страны.
Сервис доставки роллов и суши «Много лосося» провел исследование, чтобы узнать, как часто и в каких объемах жители России заказывая еду на дом. Почти треть опрошенных (31%) заказывают доставку реже одного раза в неделю, в то время как 28% пользуются этой услугой в два раза чаще. 24% респондентов заказывают еду несколько раз в неделю, а 14% - практически ежедневно.
Самой популярной оказалась азиатская кухня, которую выбирают 26% участников опроса. Итальянские блюда предпочитают 25% респондентов, а русская кухня пользуется спросом у 18%. Фастфуд заказывают немного реже: 14% россиян предпочитают бургеры и картофель фри, а 12% – шаурму.
34% респондентов склонны заказывать больше, чем нужно, у 27% часто остаются лишние продукты, а 20% иногда замечают, что после доставки остается много несъеденной еды. Только 18% опрошенных удается заказывать еду строго по потребностям.
32% россиян признались, что заказывают еду, чтобы избежать готовки. 24% не успевают сходить в магазин, а еще 25% заказывают доставку, чтобы быстро накормить семью. 9% опрошенных заказывают доставку к праздничному столу, а 12% считают это удобным способом попробовать новые блюда, не выходя из дома. Примечательно, что 28% россиян отмечают, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.
25% россиян увеличивают заказ при виде скидки, а 33% готовы на это только ради крупных выгодных предложений. 21% покупателей не поддаются влиянию акций, а 22% строго придерживаются списка покупок.
В опросе приняли участие 4500 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет) из разных регионов страны.
Читайте также:
«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 05 июня 2025
14:55, 03 июня 2025
13:10, 03 июня 2025
14:00, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...