0/5

Лента Новостей

17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду

Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
время публикации: 20:45  09 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки роллов и суши «Много лосося» провел исследование, чтобы узнать, как часто и в каких объемах жители России заказывая еду на дом. Почти треть опрошенных (31%) заказывают доставку реже одного раза в неделю, в то время как 28% пользуются этой услугой в два раза чаще. 24% респондентов заказывают еду несколько раз в неделю, а 14% - практически ежедневно.
Самой популярной оказалась азиатская кухня, которую выбирают 26% участников опроса. Итальянские блюда предпочитают 25% респондентов, а русская кухня пользуется спросом у 18%. Фастфуд заказывают немного реже: 14% россиян предпочитают бургеры и картофель фри, а 12% – шаурму.

34% респондентов склонны заказывать больше, чем нужно, у 27% часто остаются лишние продукты, а 20% иногда замечают, что после доставки остается много несъеденной еды. Только 18% опрошенных удается заказывать еду строго по потребностям.

32% россиян признались, что заказывают еду, чтобы избежать готовки. 24% не успевают сходить в магазин, а еще 25% заказывают доставку, чтобы быстро накормить семью. 9% опрошенных заказывают доставку к праздничному столу, а 12% считают это удобным способом попробовать новые блюда, не выходя из дома. Примечательно, что 28% россиян отмечают, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.

25% россиян увеличивают заказ при виде скидки, а 33% готовы на это только ради крупных выгодных предложений. 21% покупателей не поддаются влиянию акций, а 22% строго придерживаются списка покупок.

В опросе приняли участие 4500 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет) из разных регионов страны.

Читайте также:

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail