0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду

Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
время публикации: 20:45  09 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки роллов и суши «Много лосося» провел исследование, чтобы узнать, как часто и в каких объемах жители России заказывая еду на дом. Почти треть опрошенных (31%) заказывают доставку реже одного раза в неделю, в то время как 28% пользуются этой услугой в два раза чаще. 24% респондентов заказывают еду несколько раз в неделю, а 14% - практически ежедневно.
Самой популярной оказалась азиатская кухня, которую выбирают 26% участников опроса. Итальянские блюда предпочитают 25% респондентов, а русская кухня пользуется спросом у 18%. Фастфуд заказывают немного реже: 14% россиян предпочитают бургеры и картофель фри, а 12% – шаурму.

34% респондентов склонны заказывать больше, чем нужно, у 27% часто остаются лишние продукты, а 20% иногда замечают, что после доставки остается много несъеденной еды. Только 18% опрошенных удается заказывать еду строго по потребностям.

32% россиян признались, что заказывают еду, чтобы избежать готовки. 24% не успевают сходить в магазин, а еще 25% заказывают доставку, чтобы быстро накормить семью. 9% опрошенных заказывают доставку к праздничному столу, а 12% считают это удобным способом попробовать новые блюда, не выходя из дома. Примечательно, что 28% россиян отмечают, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.

25% россиян увеличивают заказ при виде скидки, а 33% готовы на это только ради крупных выгодных предложений. 21% покупателей не поддаются влиянию акций, а 22% строго придерживаются списка покупок.

В опросе приняли участие 4500 человек (мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет) из разных регионов страны.

Читайте также:

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail