Лента Новостей
Все новости →Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос

время публикации: 12:20 11 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Чаще всего на маркетплейсах незапланированно заказывают товары для дома –– так делает 45,9% опрошенных. Среди других популярных категорий –– одежда (45,4%), продукты питания (33%), электроника (27,4%) и обувь (25,2%). В топ также вошли косметика (22%), детские товары (17%), товары для хобби (11,2%) и для спорта (5,4%).
26,4% респондентов заявили, что всегда испытывают удовольствие после онлайн-шопинга. 32,2% опрошенных лишь иногда чувствуют наслаждение от покупок, а еще 15,7% россиян вовсе никогда не чувствуют удовольствия от приобретенных товаров.
Шопоголизм считают серьезной проблемой 19,7% россиян. Еще 46,3% опрошенных признались, что никогда не задумывались о теме спонтанных покупок. При этом 18,9% опрошенных отметили, что часто сожалеют о незапланированных покупках на маркетплейсах. Еще 29,5% респондентов рассказали, что иногда испытывают чувство сожаления после спонтанного заказа. 32,5% россиян редко жалеют о потраченных на маркетплейсах деньгах.
По результатам опроса, большая часть (34,7%) россиян заходит на маркетплейсы для покупок в любое время суток, когда есть свободная минута. Еще 27,3% респондентов признались, что заходят на онлайн-площадки для заказов вечером после работы, а 17,1% — перед сном вместо чтения. 14,4% россиян посещают маркетплейсы утром перед работой или учебой.
Аналитики провели исследование методом онлайн-панели в марте 2025 года. В опросе приняли участие более 2,2 тыс. респондентов, совершающих онлайн-покупки.
Аналитики Исследовательского центра Позиция выяснили, какие незапланированные покупки россияне чаще всего делают на маркетплейсах. Так, 15,3% опрошенных рассказали, что всегда осуществляют онлайн-покупки спонтанно.
20% незапланированно покупают онлайн «крайне часто», а 40,4% заявили, что делают такие покупки изредка. Лишь 24,2% россиян считают, что никогда не делают спонтанные онлайн-покупки.Чаще всего на маркетплейсах незапланированно заказывают товары для дома –– так делает 45,9% опрошенных. Среди других популярных категорий –– одежда (45,4%), продукты питания (33%), электроника (27,4%) и обувь (25,2%). В топ также вошли косметика (22%), детские товары (17%), товары для хобби (11,2%) и для спорта (5,4%).
26,4% респондентов заявили, что всегда испытывают удовольствие после онлайн-шопинга. 32,2% опрошенных лишь иногда чувствуют наслаждение от покупок, а еще 15,7% россиян вовсе никогда не чувствуют удовольствия от приобретенных товаров.
Шопоголизм считают серьезной проблемой 19,7% россиян. Еще 46,3% опрошенных признались, что никогда не задумывались о теме спонтанных покупок. При этом 18,9% опрошенных отметили, что часто сожалеют о незапланированных покупках на маркетплейсах. Еще 29,5% респондентов рассказали, что иногда испытывают чувство сожаления после спонтанного заказа. 32,5% россиян редко жалеют о потраченных на маркетплейсах деньгах.
По результатам опроса, большая часть (34,7%) россиян заходит на маркетплейсы для покупок в любое время суток, когда есть свободная минута. Еще 27,3% респондентов признались, что заходят на онлайн-площадки для заказов вечером после работы, а 17,1% — перед сном вместо чтения. 14,4% россиян посещают маркетплейсы утром перед работой или учебой.
Аналитики провели исследование методом онлайн-панели в марте 2025 года. В опросе приняли участие более 2,2 тыс. респондентов, совершающих онлайн-покупки.
Читайте также:
Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
17:00, 09 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...