0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
Финансовые ошибки интернет-магазинов
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
14:15 Во Всемирный день качества топливные эксперты ответят на вопросы российских автомобилистов
13:50 Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
13:30 New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
13:15 Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
12:48 Стали известны подробности эксперимента «ВкусВилл» по запуску мини-кофеен в магазинах
12:30 Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion
12:15 Жители РФ отказываются от покупки овощей
11:50 Получите практические советы по сложным вопросам о маркировке товаров
Чек-лист по выживанию ритейлера в Черную пятницу на примерах ошибок крупных компаний
11:30 Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане
11:15 Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США
10:49 Наличные остаются самым распространённым способом оплаты в России
10:30 Оборот партнёров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 1 млрд рублей
Все новости →

Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?

Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
Об этом пойдет речь на конференции «CRM и ПРОДАЖИ», которая состоится 11 сентября в Волгограде.
В рамках мероприятия компания Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, расскажет о новых возможностях персонализации клиентского сервиса и увеличения объема продаж на примере интеграции решений.

Оптимизация работы сотрудников или повышение уровня сервиса – что дает грамотная интеграция решений? Как сэкономить на автоматизации внутренних бизнес-процессов компании? Поможет ли интеграция виртуальной АТС и CRM увеличить объем продаж?

Найти ответы на эти и многие другие вопросы в сфере использования облачных коммуникационных сервисов поможет компания Телфин. Никакой теории. Только практика. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, расскажет реальные кейсы и истории успеха российских компаний, которые уже интегрировали бизнес-приложения. 

«Далеко не все руководители компаний знают, что офисную АТС можно интегрировать абсолютно с любым программным приложением. Не имеет значения, в какой сфере работает компания – финансы, туризм, ритейл, логистика, транспорт, здравоохранение, производство. Любое специализированное ПО можно интегрировать на базе API кода с корпоративной телефонной сетью», – комментирует Иван Павлов.

Конечно, ключевым приложением, которое сейчас активно интегрируют многие компании с виртуальной АТС, является CRM-система. При совместном использовании данных сервисов организации решают целый ряд бизнес-задач:

- контроль за работой сотрудников;
- создание клиентоориентированной компании;
- рост числа телефонных заявок и увеличение объема продаж.

Автоматическое соединение клиента с ответственным сотрудником; предварительное информирование менеджера о том, кто ему звонит; прямой набор номера непосредственно из CRM – об этих и других возможностях интеграции можно узнать на конференции «CRM и ПРОДАЖИ».

Участие в конференции – бесплатное. Ждем участников 11 сентября, в 10.00, в Центральном Концертном Зале, по адресу: Волгоград, Центральный район, набережная 62-й армии.

Регистрация
на сайте мероприятия обязательна.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:35  19 августа 2019 года
Теги: сервисы, бизнес, CRM


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10