0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос

Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
время публикации: 17:50  10 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто провели опрос среди 2000 человек и выяснили, как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям. Оказалось, что чуть больше 25% респондентов готовы купить новую машину из Поднебесной в ближайшее время, причем почти 50% из них пересмотрели свое мнение за последние два года.
По данным Авито Авто, приобрести автомобиль китайского бренда сейчас готовы 28% участников опроса. При этом 46% из них стали лучше относиться к моделям из Поднебесной: еще 1-2 года назад они были против такой покупки.

Наиболее резко (в 2,5 раза) выросло число тех, кто изменил своё мнение о «китайцах» в лучшую сторону – в группе респондентов старше 45 лет. Однако большинство молодых респондентов (18-24 года) на приобретение нового «китайца» согласны были и раньше: так ответили 69% участников, готовых к покупке «сегодня».

В большей степени на улучшение отношения к китайским моделям сказалась трансформация предложения на российском авторынке и их возросшая привлекательность по сравнению с другими брендами: так ответили 36% респондентов. Почти четверть опрошенных (24%) отметила, что на их мнении сказался опыт владения «китайцами» среди знакомых и других автолюбителей, а для 19% респондентов важным фактором стало расширение ассортимента марок и моделей.

Рационально к знакомству с такими машинами подошли только 13% опрошенных: их мнение изменилось в лучшую сторону после того, как они более детально изучили их – характеристики, комплектации и другую информацию.

Несмотря на общий рост лояльности к новым китайским автомобилям, доверие к ним у респондентов разных возрастов заметно отличается. Например, среди людей в возрасте 25-34 года остановиться на таком автомобиле готовы 36% опрошенных. Чуть ниже показатель (32%) – среди тех, кому от 34 до 45 лет, а поколение старше 65 лет согласны выбрать китайскую модель лишь в 11% случаях. Отметим также, что лояльных к покупке мужчин оказалось больше (31%), чем женщин (26%.

Среди тех, кто рассматривает покупку нового китайского автомобиля, значительная доля опрошенных также открыта к приобретению и варианта с пробегом – 58%. В этой группе респондентов чаще всего к такой альтернативе готовы респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (67%) и 35-44 года (61%). Однако каждый шестой участник исследования на подобный «размен» категорически не согласен.

«На российском авторынке за последнее время действительно произошли значительные изменения, в том числе и в потребительских предпочтениях: лояльность к китайским брендам продолжает расти. Например, в седанах интерес увеличился почти вдвое – на 95,2%. Кроме того, если ранее потенциальные покупатели новых китайских автомобилей в качестве альтернативы рассматривали европейские, японские или корейские марки с пробегом, то сейчас все больше виден кросс-интерес к другим китайским авто, как новым, так и с пробегом», – комментирует Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail