0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Как проверить и правильно читать бирку на ювелирном изделии

Как проверить и правильно читать бирку на ювелирном изделии
время публикации: 13:10  13 марта 2024 года
Согласно данным опросов, ювелирные украшения являются самым популярным подарком. Проверить подлинность и происхождение изделия помогает своеобразный «паспорт» — бирка. Как понять, что именно указывают производители на ней и как правильно ее прочитать, рассказала эксперт по ювелирной моде ювелирного холдинга SOKOLOV Елена Ракутина.
Эксперт SOKOLOV отмечает, что в первую очередь необходимо обратить внимание на саму бирку. Традиционно она изготавливается из плотной бумаги либо пленки, она должна быть аккуратной и без видимых дефектов, а информация на ней легко читаема.

Бирка должна содержать юридический адрес изготовителя или импортера и страны производства изделия. Помимо этого, на бирке обязательно должно быть указано наименование изделия (кольцо, серьги, браслет и т.д.), его артикул или модель, общий вес, наименование драгоценного металла и его пробы (процентного содержания драгоценного металла), а также цена украшения.

Отдельное внимание стоит уделить изделиям с камнями. На бирке таких украшений должна содержаться информация о драгоценных вставках: наименование, вес, форма огранки (например, кр. — круг, СЕ — сердце, П — «принцесса») и качественно-цветовые характеристики. К последнему пункту относятся чистота камня и его цвет. Например, бриллианты бывают бесцветные, желтые, розовые, голубые и зеленые – эти качества обозначаются специальным цифровым кодом.

Для вставок, не относящихся к драгоценным камням, должно быть указано их наименование. Если используется камень искусственного происхождения, производитель должен указать на бирке «синтетический (выращенный) или имитация».

Бирка.JPG

На бирках ювелирного холдинга SOKOLOV также указан QR-код, по которому можно проверить подлинность и происхождение камня, используя приложение «Гознака» (ДМДК).

По словам Елены Ракутиной, на бирке также обязательно должен быть указан «ОСТ 117-3-002-95», это отраслевой стандарт ювелирных изделий из драгоценных металлов. Если в украшении используется бриллиант, то и «ТУ 117-4-2099-2002». Производитель обязан размещать на бирке двухмерный штриховой код, уникальный идентификационный номер и адрес сайта федеральной пробирной платы.

Читайте также:

Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail