0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Как проверить и правильно читать бирку на ювелирном изделии

Как проверить и правильно читать бирку на ювелирном изделии
время публикации: 13:10  13 марта 2024 года
Согласно данным опросов, ювелирные украшения являются самым популярным подарком. Проверить подлинность и происхождение изделия помогает своеобразный «паспорт» — бирка. Как понять, что именно указывают производители на ней и как правильно ее прочитать, рассказала эксперт по ювелирной моде ювелирного холдинга SOKOLOV Елена Ракутина.
Эксперт SOKOLOV отмечает, что в первую очередь необходимо обратить внимание на саму бирку. Традиционно она изготавливается из плотной бумаги либо пленки, она должна быть аккуратной и без видимых дефектов, а информация на ней легко читаема.

Бирка должна содержать юридический адрес изготовителя или импортера и страны производства изделия. Помимо этого, на бирке обязательно должно быть указано наименование изделия (кольцо, серьги, браслет и т.д.), его артикул или модель, общий вес, наименование драгоценного металла и его пробы (процентного содержания драгоценного металла), а также цена украшения.

Отдельное внимание стоит уделить изделиям с камнями. На бирке таких украшений должна содержаться информация о драгоценных вставках: наименование, вес, форма огранки (например, кр. — круг, СЕ — сердце, П — «принцесса») и качественно-цветовые характеристики. К последнему пункту относятся чистота камня и его цвет. Например, бриллианты бывают бесцветные, желтые, розовые, голубые и зеленые – эти качества обозначаются специальным цифровым кодом.

Для вставок, не относящихся к драгоценным камням, должно быть указано их наименование. Если используется камень искусственного происхождения, производитель должен указать на бирке «синтетический (выращенный) или имитация».

Бирка.JPG

На бирках ювелирного холдинга SOKOLOV также указан QR-код, по которому можно проверить подлинность и происхождение камня, используя приложение «Гознака» (ДМДК).

По словам Елены Ракутиной, на бирке также обязательно должен быть указан «ОСТ 117-3-002-95», это отраслевой стандарт ювелирных изделий из драгоценных металлов. Если в украшении используется бриллиант, то и «ТУ 117-4-2099-2002». Производитель обязан размещать на бирке двухмерный штриховой код, уникальный идентификационный номер и адрес сайта федеральной пробирной платы.

Читайте также:

Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail