0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года

Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
время публикации: 16:55  04 августа 2020 года
Какие продукты покупают чаще всего в самых популярных в нашей стране торговых сетях – «Пятерочке» и «Магните» – рассказали аналитики платформы ЧекСкан. Также в компании узнали, в магазинах какого из этих ритейлеров выше средний чек.
ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, опубликовало данные о том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года. Целью исследования стала попытка выяснить, каким образом менялись потребительские поведение и предпочтения россиян в указанное время. Были проанализированы данные порядка 2,5 млн чеков указанных торговых сетей во всех ФО Российской Федерации.

В целом, средний чек покупателя «Пятерочки» выше, но значительной эту разницу назвать нельзя. Отрыв был наибольшим в апреле 2020 года, когда средний чек в «Магните» составил 550,62 руб., а в «Пятерочке» — 576,12 руб. Несмотря на период самоизоляции, средний чек рос в обеих сетях с января, достигнув в апреле высшей точки. После этого сумма снижалась, достигнув июле 500,86 руб. («Магнит») и 503,27 («Пятерочка»).

1F1398C5800F490A9C2EB2BC367DC172.png

Самым продаваемым товаром в обоих сетях логично является пакет на кассе, куда покупатели складывают покупки. Если же вывести пакет из топа, то тройка лидеров за семь месяцев выглядит так: бананы, сахар-песок и картофель.

Но можно отметить и несколько интересных случаев. В «Магните» есть несколько региональных особенностей. Например, в Северо-Западном ФО на протяжении семи месяцев нарезной батон является самым популярным товаром, уступая только упаковочному пакету, а в Северо-Кавказском ФО в Топ 3 самых популярных товаров входит майонез «Провансаль».

«Наше исследование показывает, что ведущие продуктовые ретейлеры чувствуют себя достаточно уверенно. Можно даже сказать, что их ситуация в условиях текущего кризисного состояния экономики чуть лучше, чем у других участников бизнеса. Торговые точки не закрывались на карантин, а самые популярные продукты — это товары неэластичного спроса», — комментирует результаты исследования Владислав Вернигора, основатель и CEO проекта ЧекСкан.

Читайте также: «Магнит» может запустить пилотный проект по доставке продуктов в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail