0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Pepsi, Lay’s и «Пятёрочка» выпустили коллекцию платков

время публикации: 14:59  31 июля 2020 года
«Пятерочка», Pepsi и Lay’s выпустили лимитированную коллекцию платков. Чтобы получить аксессуар, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный эксклюзив».
Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi и Lay’s совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и певицы Надежды Бабкиной.

Дизайн платков включает классические народные мотивы и минималистичные современные элементы. В нем гармонично сочетаются классика и современность: узоры хохломской̆ росписи дополнены надписями с имитацией эффекта аэрографии. Аксессуар сделан из качественных материалов – в его составе 100% хлопок.



Чтобы получить эксклюзивный платок, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировать в ролике собственный лук и выложить в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив. Лук должен соответствовать теме акции – это либо хип-хоп, либо русский народный стиль одежды. Конкурс стартует сегодня, 31 июля, последний день, когда можно выложить видео и стать участником, – 4 августа. Итоги будут подведены 12 августа.

Организаторы акции разработали также специальный лукбук, чтобы отразить настроение коллаборации и показать, как органично интегрировать стильный и яркий платок в повседневный гардероб современного городского модника.

Акция «Народный эксклюзив» стартовала в сети магазинов «Пятёрочка» 2 июня. Кумир молодежи Тимати представил напиток Pepsi со вкусом экзотического «Манго», а заслуженная артистка России Надежда Бабкина – новый вкус чипсов Lay’s «Сметана в русских традициях».

Артисты объявили челлендж: если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго», звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию. Сроки акции ограничены, поэтому всем желающим попробовать эксклюзивные вкусы стоит поторопиться!

Читайте также: KFC и Crocs создали сабо с запахом жареной курицы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail