0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Спикеры мероприятия расскажут, какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности, как изменилось понятие «якоря» ТЦ и много другое.
27-28 сентября в Москве состоится 6-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0», посвященная нестандартным ритейл-форматам и представляющая участникам успешные бизнес-кейсы.

Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов?

Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.

Конференция для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день. Обсудим направления развития торговых центров, грядущие изменения технологий, потребителей и рынка. Узнаем, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

В программе конференции:

  • Каким сегодня хотят видеть торговый центр посетители?
  • Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе?
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Как создать ценности?
  • Как изменилось понятие «якоря» ТЦ?
  • Есть ли точки роста в структуре доходов современного ТРЦ?
  • Как не попасть под власть арендатора?
  • Какие новые форматы F&B для торговых центров?
  • Психология шопинга: как изменились требования клиента?
  • VR, Phygital (physical + digital) – новые тренды в маркетинге впечатлений
  • Синергия с арендатором: совместный маркетинг ТЦ и ритейлеров
  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок
  • SMM-маркетинг: как учесть предпочтения конкретного клиента

Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.

Регистрация открыта на сайте здесь.

Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542 e-mail: retail@expors.ru

время публикации: 11:05  15 августа 2018 года
Теги: торговые центры

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand