0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Спикеры мероприятия расскажут, какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности, как изменилось понятие «якоря» ТЦ и много другое.
27-28 сентября в Москве состоится 6-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0», посвященная нестандартным ритейл-форматам и представляющая участникам успешные бизнес-кейсы.

Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов?

Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.

Конференция для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день. Обсудим направления развития торговых центров, грядущие изменения технологий, потребителей и рынка. Узнаем, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

В программе конференции:

  • Каким сегодня хотят видеть торговый центр посетители?
  • Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе?
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Как создать ценности?
  • Как изменилось понятие «якоря» ТЦ?
  • Есть ли точки роста в структуре доходов современного ТРЦ?
  • Как не попасть под власть арендатора?
  • Какие новые форматы F&B для торговых центров?
  • Психология шопинга: как изменились требования клиента?
  • VR, Phygital (physical + digital) – новые тренды в маркетинге впечатлений
  • Синергия с арендатором: совместный маркетинг ТЦ и ритейлеров
  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок
  • SMM-маркетинг: как учесть предпочтения конкретного клиента

Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.

Регистрация открыта на сайте здесь.

Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542 e-mail: retail@expors.ru

время публикации: 11:05  15 августа 2018 года
Теги: торговые центры

 
 
Fashion Tech Day