0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
время публикации: 11:05  15 августа 2018 года
Теги: ТРЦ
Спикеры мероприятия расскажут, какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности, как изменилось понятие «якоря» ТЦ и много другое.
27-28 сентября в Москве состоится 6-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0», посвященная нестандартным ритейл-форматам и представляющая участникам успешные бизнес-кейсы.

Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов?

Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.

Конференция для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день. Обсудим направления развития торговых центров, грядущие изменения технологий, потребителей и рынка. Узнаем, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

В программе конференции:

  • Каким сегодня хотят видеть торговый центр посетители?
  • Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе?
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Как создать ценности?
  • Как изменилось понятие «якоря» ТЦ?
  • Есть ли точки роста в структуре доходов современного ТРЦ?
  • Как не попасть под власть арендатора?
  • Какие новые форматы F&B для торговых центров?
  • Психология шопинга: как изменились требования клиента?
  • VR, Phygital (physical + digital) – новые тренды в маркетинге впечатлений
  • Синергия с арендатором: совместный маркетинг ТЦ и ритейлеров
  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок
  • SMM-маркетинг: как учесть предпочтения конкретного клиента

Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.

Регистрация открыта на сайте здесь.

Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542 e-mail: retail@expors.ru