0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»

Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Спикеры мероприятия расскажут, какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности, как изменилось понятие «якоря» ТЦ и много другое.
27-28 сентября в Москве состоится 6-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0», посвященная нестандартным ритейл-форматам и представляющая участникам успешные бизнес-кейсы.

Посетители торговых центров изменились. Они предъявляют постоянно растущие требования, обладают большим объемом информации, все менее склонны к импульсным покупкам, избирательны и требовательны при выборе товаров и услуг. Но изменились ли сами торговые центры? Соответствует ли они новым ожиданиям клиентов?

Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам. Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними. Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные. Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными. Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего об эффективности.

Конференция для тех, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день. Обсудим направления развития торговых центров, грядущие изменения технологий, потребителей и рынка. Узнаем, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

В программе конференции:

  • Каким сегодня хотят видеть торговый центр посетители?
  • Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе?
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Как создать ценности?
  • Как изменилось понятие «якоря» ТЦ?
  • Есть ли точки роста в структуре доходов современного ТРЦ?
  • Как не попасть под власть арендатора?
  • Какие новые форматы F&B для торговых центров?
  • Психология шопинга: как изменились требования клиента?
  • VR, Phygital (physical + digital) – новые тренды в маркетинге впечатлений
  • Синергия с арендатором: совместный маркетинг ТЦ и ритейлеров
  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок
  • SMM-маркетинг: как учесть предпочтения конкретного клиента

Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.

Регистрация открыта на сайте здесь.

Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542 e-mail: retail@expors.ru

время публикации: 11:05  15 августа 2018 года
Теги: торговые центры

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru