0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
время публикации: 15:20  29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий родитель утверждает, что его ребенок в возрасте от 7 до 10 лет впервые самостоятельно выбирал блюда для онлайн-заказа, а у 22% опрошенных - в возрасте от 3 до 6 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Чиббис».
Около трети, а именно 29%, говорят, что их дети познакомились с подобными сервисами в период с 11 до 18 лет. Среди современных детей есть и такие, которые попробовали выбрать блюда уже до 3 лет - об этом рассказывают 9% опрошенных родителей.

Абсолютным лидером детских предпочтений в заказах еды традиционно остается пицца: это подтверждают 41% голосов родителей. На втором месте - роллы, которые в 25% случаев вероятнее всего закажут дети. Замыкает тройку лидеров картофель фри: его выберут дети в 13% случаев.

график 1.jpg

Бургеры и куриные наггетсы набрали по 6% голосов в детских предпочтениях. Шаурму, скорее всего, закажет лишь 4% юных гурманов, лапшу и WOK - 2%, грузинские блюда - 1%.

В комментариях к опросу многие родители писали, что их дети могут заказать «все сразу и побольше» или же напротив - только хрустящую корочку от пиццы или исключительно огурчики в роллах.

график 2.jpg

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 15 по 25 мая 2025 года. В опросе приняли участие 2800 человек из 200 городов присутствия сервиса.

Читайте также:

Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail