0/5

Лента Новостей

09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
время публикации: 15:20  29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий родитель утверждает, что его ребенок в возрасте от 7 до 10 лет впервые самостоятельно выбирал блюда для онлайн-заказа, а у 22% опрошенных - в возрасте от 3 до 6 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Чиббис».
Около трети, а именно 29%, говорят, что их дети познакомились с подобными сервисами в период с 11 до 18 лет. Среди современных детей есть и такие, которые попробовали выбрать блюда уже до 3 лет - об этом рассказывают 9% опрошенных родителей.

Абсолютным лидером детских предпочтений в заказах еды традиционно остается пицца: это подтверждают 41% голосов родителей. На втором месте - роллы, которые в 25% случаев вероятнее всего закажут дети. Замыкает тройку лидеров картофель фри: его выберут дети в 13% случаев.

график 1.jpg

Бургеры и куриные наггетсы набрали по 6% голосов в детских предпочтениях. Шаурму, скорее всего, закажет лишь 4% юных гурманов, лапшу и WOK - 2%, грузинские блюда - 1%.

В комментариях к опросу многие родители писали, что их дети могут заказать «все сразу и побольше» или же напротив - только хрустящую корочку от пиццы или исключительно огурчики в роллах.

график 2.jpg

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 15 по 25 мая 2025 года. В опросе приняли участие 2800 человек из 200 городов присутствия сервиса.

Читайте также:

Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail