0/5

Лента Новостей

12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос

Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
время публикации: 17:00  30 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно результатам опроса компании BRANDFREE, проведенного среди 1425 россиян, 14% респондентов, оставляя отзывы на маркетплейсах, стремятся выразить свои эмоциональные переживания от покупки, а 12% нацелены на помощь другим, предоставляя полезную информацию.
Другие же пишут короткие отзывы о процессе покупки (6%) и составляют подробные отчеты о товаре, взаимодействии с продавцом и доставке (3%). Видеоотзывы остаются самыми редкими — только 1% покупателей готов снять видео о товаре.

На вопрос, что движет покупателями чтобы оставить отзыв, респонденты назвали следующие пожелания: поделиться положительными впечатлениями (27%), отблагодарить продавца за качество товара (15%), предупредить других о разочаровании (12%), избавиться от стресса (3%), поделиться мнением за вознаграждение (16%). При этом 6% пишут отзывы под влиянием эмоций «здесь и сейчас».

Список категорий, о которых чаще всего пишут отзывы, достаточно обширен. Лидируют электроника и мебель (12%), одежда и обувь (10%), а также товары для дома (9%) и бытовая химия (8%).

Половина покупателей довольна существующей системой отзывов. Однако у пользователей есть дополнительные пожелания: 14% ждут возможности донатить авторам полезных отзывов, 7% хотят оставлять аудиоотзывы, 6% мечтают, чтобы искусственный интеллект сам писал отзывы, считывая эмоции, 2% хотели бы надиктовывать отзывы прямо в пункте выдачи заказов.

Читайте также:

Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail