0/5

Лента Новостей

13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос

Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
время публикации: 17:00  30 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно результатам опроса компании BRANDFREE, проведенного среди 1425 россиян, 14% респондентов, оставляя отзывы на маркетплейсах, стремятся выразить свои эмоциональные переживания от покупки, а 12% нацелены на помощь другим, предоставляя полезную информацию.
Другие же пишут короткие отзывы о процессе покупки (6%) и составляют подробные отчеты о товаре, взаимодействии с продавцом и доставке (3%). Видеоотзывы остаются самыми редкими — только 1% покупателей готов снять видео о товаре.

На вопрос, что движет покупателями чтобы оставить отзыв, респонденты назвали следующие пожелания: поделиться положительными впечатлениями (27%), отблагодарить продавца за качество товара (15%), предупредить других о разочаровании (12%), избавиться от стресса (3%), поделиться мнением за вознаграждение (16%). При этом 6% пишут отзывы под влиянием эмоций «здесь и сейчас».

Список категорий, о которых чаще всего пишут отзывы, достаточно обширен. Лидируют электроника и мебель (12%), одежда и обувь (10%), а также товары для дома (9%) и бытовая химия (8%).

Половина покупателей довольна существующей системой отзывов. Однако у пользователей есть дополнительные пожелания: 14% ждут возможности донатить авторам полезных отзывов, 7% хотят оставлять аудиоотзывы, 6% мечтают, чтобы искусственный интеллект сам писал отзывы, считывая эмоции, 2% хотели бы надиктовывать отзывы прямо в пункте выдачи заказов.

Читайте также:

Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail