Лента Новостей
Все новости →Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос

время публикации: 17:00 30 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
На вопрос, что движет покупателями чтобы оставить отзыв, респонденты назвали следующие пожелания: поделиться положительными впечатлениями (27%), отблагодарить продавца за качество товара (15%), предупредить других о разочаровании (12%), избавиться от стресса (3%), поделиться мнением за вознаграждение (16%). При этом 6% пишут отзывы под влиянием эмоций «здесь и сейчас».
Список категорий, о которых чаще всего пишут отзывы, достаточно обширен. Лидируют электроника и мебель (12%), одежда и обувь (10%), а также товары для дома (9%) и бытовая химия (8%).
Половина покупателей довольна существующей системой отзывов. Однако у пользователей есть дополнительные пожелания: 14% ждут возможности донатить авторам полезных отзывов, 7% хотят оставлять аудиоотзывы, 6% мечтают, чтобы искусственный интеллект сам писал отзывы, считывая эмоции, 2% хотели бы надиктовывать отзывы прямо в пункте выдачи заказов.
Согласно результатам опроса компании BRANDFREE, проведенного среди 1425 россиян, 14% респондентов, оставляя отзывы на маркетплейсах, стремятся выразить свои эмоциональные переживания от покупки, а 12% нацелены на помощь другим, предоставляя полезную информацию.
Другие же пишут короткие отзывы о процессе покупки (6%) и составляют подробные отчеты о товаре, взаимодействии с продавцом и доставке (3%). Видеоотзывы остаются самыми редкими — только 1% покупателей готов снять видео о товаре.
На вопрос, что движет покупателями чтобы оставить отзыв, респонденты назвали следующие пожелания: поделиться положительными впечатлениями (27%), отблагодарить продавца за качество товара (15%), предупредить других о разочаровании (12%), избавиться от стресса (3%), поделиться мнением за вознаграждение (16%). При этом 6% пишут отзывы под влиянием эмоций «здесь и сейчас».
Список категорий, о которых чаще всего пишут отзывы, достаточно обширен. Лидируют электроника и мебель (12%), одежда и обувь (10%), а также товары для дома (9%) и бытовая химия (8%).
Половина покупателей довольна существующей системой отзывов. Однако у пользователей есть дополнительные пожелания: 14% ждут возможности донатить авторам полезных отзывов, 7% хотят оставлять аудиоотзывы, 6% мечтают, чтобы искусственный интеллект сам писал отзывы, считывая эмоции, 2% хотели бы надиктовывать отзывы прямо в пункте выдачи заказов.
Читайте также:
Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 04 сентября 2025
09:30, 04 сентября 2025
12:25, 03 сентября 2025
10:45, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...