0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование

Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
время публикации: 14:05  23 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие салаты россияне покупают чаще всего. В целом по стране в пятерку любимых вошли традиционные салаты: за январь — май 2024 года оливье приобрели более 3 млн упаковок, сельди под шубой — около 2,4 млн, крабового — 2,1 млн, винегрета — 1,43 млн.
Больше всего россияне предпочитают морковь по-корейски: ее за пять месяцев купили почти 10 млн упаковок. Особенно этот салат популярен у жителей Казани и Красноярска: там каждая вторая проданная упаковка — именно этот салат. Почти каждый пятый купленный салат в Санкт-Петербурге и Мурманске — это тоже морковь по-корейски. В столице доля этого салата среди остальных составила 16%.

В Калининграде больше всего любят крабовый салат, оливье и «Мимозу». Причём если крабовый и оливье популярны и в других городах, то «Мимоза» — только в Калининграде и Санкт-Петербурге, где она вошла в топ-10.

В пятёрку любимых салатов москвичей, помимо моркови по-корейски, попали оливье, спаржа по-корейски, винегрет и сельдь под шубой. Предпочтения петербуржцев в целом те же, за исключением винегрета: он уступил позиции крабовому салату.

Любимый многими салат «Цезарь» в целом по стране не пользуется популярностью. Он вошел в топ-10 только в нескольких городах: Краснодаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Мурманске, Перми, Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке.

Еще реже россияне едят другой известный салат — «Столичный»: он попал в первую десятку только в Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде и Хабаровске.

Читайте также:

«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail