0/5

Лента Новостей

15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay
время публикации: 13:00  24 декабря 2020 года
Теги: КамАЗ, eBay
Расширяется количество татарстанских производителей, продающих свою продукцию через электронные площадки. Знаменитая на весь мир спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в ближайшее время начнет продажи своей брендовой сувенирной продукции на маркетплейсе eBay.
Об этом сообщил генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

«Категория «Автозапчасти и аксессуары» уже несколько лет подряд находится среди лидеров по продажам на eBay. С каждым годом на нашей площадке появляется все больше селлеров, которые завоевывают свою аудиторию на зарубежных рынках и продают запчасти для автомобилей по всему миру. Мы отмечаем успехи отечественных производителей и стремимся предоставить им лучшие условия для экспортных онлайн-продаж. Так, совсем скоро на eBay полноценно заработает магазин спортивной команды «КАМАЗ-мастер», которая представит свою продукцию 183 миллионам покупателей маркетплейса», — рассказал Илья Кретов.

Согласно исследованию eBay и Data Insight по рынку розничного онлайн-экспорта из России, запчасти для автомобилей вошли в топ-10 наиболее популярных экспортных категорий по всему рынку, а также заняли второе место среди экспортных категорий eBay.

По данным исследования, самыми заинтересованными покупателями в автотоварах российских продавцов стали пользователи из США — 51% от общей выручки пришел именно из этой страны. В десятке также оказались Германия, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Пуэрто-Рико, Израиль, Норвегия и Испания.

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил перспективность выхода на зарубежные маркетплейсы.

«Программа поддержки экспорта товаров региональных брендов заработала в Татарстане, и это важное подспорье для предпринимателей. Для команды «КАМАЗ-мастер», которая достаточно широко известна во всем мире, участие в данной программе означает, что мы можем стать еще ближе к зарубежным поклонникам и партнерам команды», — подчеркнул Владимир Чагин.

«Мы приветствуем выход еще одной татарстанской компании на мировой рынок. Очевидно, что появление брендовой сувенирной продукции «КАМАЗ-мастер» на площадке одного из крупнейших в мире маркетплейсов станет подарком для тысяч фанатов команды», — сказал бизнес-омбудсмен РТ, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

Он отметил, что электронная торговля становится все более важным каналом сбыта для татарстанских производителей. За время режима самоизоляции зафиксирован 10 кратный рост количества республиканских продавцов на этих площадках. Сейчас уже более 3500 татарстанских поставщиков предлагают свои товары на интернет-площадках и увеличивают доходы. Их выручка за 9 месяцев 2020 года превысила 3,57 млрд рублей.

«Опыт «КАМАЗ-мастер», как и сотен других татарстанских компаний, по выходу на мировые маркетплейсы будет очень востребован при разработке концепции продвижения татарстанской продукции», — подчеркнул Фарид Абдулганиев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail