0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay

время публикации: 13:00  24 декабря 2020 года
Теги: КамАЗ, eBay
Расширяется количество татарстанских производителей, продающих свою продукцию через электронные площадки. Знаменитая на весь мир спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в ближайшее время начнет продажи своей брендовой сувенирной продукции на маркетплейсе eBay.
Об этом сообщил генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

«Категория «Автозапчасти и аксессуары» уже несколько лет подряд находится среди лидеров по продажам на eBay. С каждым годом на нашей площадке появляется все больше селлеров, которые завоевывают свою аудиторию на зарубежных рынках и продают запчасти для автомобилей по всему миру. Мы отмечаем успехи отечественных производителей и стремимся предоставить им лучшие условия для экспортных онлайн-продаж. Так, совсем скоро на eBay полноценно заработает магазин спортивной команды «КАМАЗ-мастер», которая представит свою продукцию 183 миллионам покупателей маркетплейса», — рассказал Илья Кретов.

Согласно исследованию eBay и Data Insight по рынку розничного онлайн-экспорта из России, запчасти для автомобилей вошли в топ-10 наиболее популярных экспортных категорий по всему рынку, а также заняли второе место среди экспортных категорий eBay.

По данным исследования, самыми заинтересованными покупателями в автотоварах российских продавцов стали пользователи из США — 51% от общей выручки пришел именно из этой страны. В десятке также оказались Германия, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Пуэрто-Рико, Израиль, Норвегия и Испания.

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил перспективность выхода на зарубежные маркетплейсы.

«Программа поддержки экспорта товаров региональных брендов заработала в Татарстане, и это важное подспорье для предпринимателей. Для команды «КАМАЗ-мастер», которая достаточно широко известна во всем мире, участие в данной программе означает, что мы можем стать еще ближе к зарубежным поклонникам и партнерам команды», — подчеркнул Владимир Чагин.

«Мы приветствуем выход еще одной татарстанской компании на мировой рынок. Очевидно, что появление брендовой сувенирной продукции «КАМАЗ-мастер» на площадке одного из крупнейших в мире маркетплейсов станет подарком для тысяч фанатов команды», — сказал бизнес-омбудсмен РТ, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

Он отметил, что электронная торговля становится все более важным каналом сбыта для татарстанских производителей. За время режима самоизоляции зафиксирован 10 кратный рост количества республиканских продавцов на этих площадках. Сейчас уже более 3500 татарстанских поставщиков предлагают свои товары на интернет-площадках и увеличивают доходы. Их выручка за 9 месяцев 2020 года превысила 3,57 млрд рублей.

«Опыт «КАМАЗ-мастер», как и сотен других татарстанских компаний, по выходу на мировые маркетплейсы будет очень востребован при разработке концепции продвижения татарстанской продукции», — подчеркнул Фарид Абдулганиев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail