0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay
время публикации: 13:00  24 декабря 2020 года
Теги: КамАЗ, eBay
Расширяется количество татарстанских производителей, продающих свою продукцию через электронные площадки. Знаменитая на весь мир спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в ближайшее время начнет продажи своей брендовой сувенирной продукции на маркетплейсе eBay.
Об этом сообщил генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

«Категория «Автозапчасти и аксессуары» уже несколько лет подряд находится среди лидеров по продажам на eBay. С каждым годом на нашей площадке появляется все больше селлеров, которые завоевывают свою аудиторию на зарубежных рынках и продают запчасти для автомобилей по всему миру. Мы отмечаем успехи отечественных производителей и стремимся предоставить им лучшие условия для экспортных онлайн-продаж. Так, совсем скоро на eBay полноценно заработает магазин спортивной команды «КАМАЗ-мастер», которая представит свою продукцию 183 миллионам покупателей маркетплейса», — рассказал Илья Кретов.

Согласно исследованию eBay и Data Insight по рынку розничного онлайн-экспорта из России, запчасти для автомобилей вошли в топ-10 наиболее популярных экспортных категорий по всему рынку, а также заняли второе место среди экспортных категорий eBay.

По данным исследования, самыми заинтересованными покупателями в автотоварах российских продавцов стали пользователи из США — 51% от общей выручки пришел именно из этой страны. В десятке также оказались Германия, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Пуэрто-Рико, Израиль, Норвегия и Испания.

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил перспективность выхода на зарубежные маркетплейсы.

«Программа поддержки экспорта товаров региональных брендов заработала в Татарстане, и это важное подспорье для предпринимателей. Для команды «КАМАЗ-мастер», которая достаточно широко известна во всем мире, участие в данной программе означает, что мы можем стать еще ближе к зарубежным поклонникам и партнерам команды», — подчеркнул Владимир Чагин.

«Мы приветствуем выход еще одной татарстанской компании на мировой рынок. Очевидно, что появление брендовой сувенирной продукции «КАМАЗ-мастер» на площадке одного из крупнейших в мире маркетплейсов станет подарком для тысяч фанатов команды», — сказал бизнес-омбудсмен РТ, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

Он отметил, что электронная торговля становится все более важным каналом сбыта для татарстанских производителей. За время режима самоизоляции зафиксирован 10 кратный рост количества республиканских продавцов на этих площадках. Сейчас уже более 3500 татарстанских поставщиков предлагают свои товары на интернет-площадках и увеличивают доходы. Их выручка за 9 месяцев 2020 года превысила 3,57 млрд рублей.

«Опыт «КАМАЗ-мастер», как и сотен других татарстанских компаний, по выходу на мировые маркетплейсы будет очень востребован при разработке концепции продвижения татарстанской продукции», — подчеркнул Фарид Абдулганиев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail