0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Капитализация Mambo24 увеличилась до 100 млн рублей

Капитализация Mambo24 увеличилась до 100 млн рублей
время публикации: 17:15  07 октября 2016 года
Теги:
Таких результатов компания добавилась за год присутствия на рынке. 
Онлайн-мегамолл Mambo24 за год работы на российском рынке увеличил капитализацию до 100 млн рублей.  

Напомним, что российский онлайна-мегамолл начал работу на отечественном рынке в октябре 2015 года с новой бизнес-моделью: максимальное количество товаров и услуг на одном сайте. 

Меньше, чем за год работы Mambo24 вошел в топ-10 ресурсов Рунета по количеству товаров на сайте. В настоящий момент оно перешло отметку в 1 млн товаров. 

Основатель сервиса — Эмин Гараев, у которого имеется опыт создания работы в онлайна-ритейле. Среди его бизнес-проектов — сервисы доставки Kurinki (входит в топ-10 сервисов доставки суши на DeliveryClub) и Pastarita.