0/5

Лента Новостей

18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК

Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
время публикации: 15:20  23 июля 2025 года
Согласно информации с биржевых площадок, рыночная стоимость китайской Pop Mart International, известной за счет популярных кукол Labubu (Лабубу), превзошла капитализацию крупнейших российских газовых компаний.
По результатам торгов, прошедших в Гонконге 22 июля 2025 года, капитализация Pop Mart достигла 332,84 млрд гонконгских долларов, что эквивалентно $42,4 млрд или 3,32 трлн рублей.

Для сравнения: по данным TradingView на 15:45 МСК 22 июля, рыночная стоимость компании НОВАТЭК, занимающей вторую позицию среди самых дорогих российских компаний, составляла 3,29 трлн рублей, а ПАО «Газпром», находящегося на третьем месте, – 3 трлн рублей. Лидером среди российских публичных компаний является компаний ЛУКОЙЛ с капитализацией в 4,24 трлн рублей.

Labubu – куклы с зубастой улыбкой, которых придумал в 2015 году гонконгский художник Лун Ка-синг. Персонажи стали героями книги «Монстры». Pop Mart реализует данные игрушки по принципу «слепых коробок»: покупатель узнает, какая именно кукла находится внутри, только после открытия упаковки.

Интерес к Labubu во всем мире, включая Россию, резко вырос в 2025 году. Например, в июне 2025 года эти куклы поднялись в топе поисковых запросов и заняли второе место на маркетплейсе Ozon среди более 370 млн товаров. При этом продажи Labubu на Ozon уверенно набирают обороты.

«Пиковым месяцем по продажам кукол Labubu стал июнь — рост в 415 раз по отношению к апрелю, когда был зафиксирован рост спроса на игрушку. Результаты продаж за неполный июль уже близки к июньскому значению, - скорее всего, рекорд по продажам еще не достигнут. Продавцы быстро реагируют на набирающий силу тренд — в июне ассортимент вырос в 73 раза по сравнению с апрелем», - комментируют в Ozon.

Читайте также:

Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail