0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Карл Лагерфельд и музыкант Фаррелл Уильямс создали кроссовки для Adidas

время публикации: 13:16  27 октября 2017 года
Коллаборация была выполнена в знак прощания Chanel с культовым парижским магазином Colette, который завершит свою работу 20 декабря.
Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд создал модель кроссовок Adidas Hu NMD в коллаборации с музыкантом Фарреллом Уильямсом. Они будут представлены в рамках дней Chanel, которые пройдут в Colette с 30 октября по 25 ноября. Модный дом займет весь первый этаж концепт-стора и предложит модели из осенней и круизной коллекций, трикотажные изделия, а также лимитированную коллекцию футболок, разработанных лично Карлом Лагерфельдом – «покупателем номер один» в Colette. 

Полученную прибыль модный дом пожертвует благотворительным организациям, поддерживаемым Фондом Chanel. Кроме того, во временном магазине Chanel будут проходить различные мероприятия. Амбассадор Chanel Каролин де Мегрэ выступит с докладом о стиле и очаровании, а модный журналист Дафне Хесард каждый вторник и четверг станет проводить встречи с дружественными марке представителями мира кино, литературы, музыки и танцев. 

Также заявлены семинары о красоте и макияже, перфоманс американского художника граффити Futura 2000 и витринный концерт франко-кубинской группы Ibeyi. 

Чтобы ярко завершить существование известного мультибрендового бутика, его руководство приняло решение посвящать каждый месяц дружественным брендам. Так, уже состоялись дни Balenciaga, Les Vacances de Lucien и Sacai, сейчас завершается месяц Thom Browne. Последним в этой череде станет модный дом Saint Laurent, о котором в июле сообщалось, что он может занять освободившееся после закрытия Colette здание.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru