0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Карл Лагерфельд и музыкант Фаррелл Уильямс создали кроссовки для Adidas

время публикации: 13:16  27 октября 2017 года
Коллаборация была выполнена в знак прощания Chanel с культовым парижским магазином Colette, который завершит свою работу 20 декабря.
Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд создал модель кроссовок Adidas Hu NMD в коллаборации с музыкантом Фарреллом Уильямсом. Они будут представлены в рамках дней Chanel, которые пройдут в Colette с 30 октября по 25 ноября. Модный дом займет весь первый этаж концепт-стора и предложит модели из осенней и круизной коллекций, трикотажные изделия, а также лимитированную коллекцию футболок, разработанных лично Карлом Лагерфельдом – «покупателем номер один» в Colette. 

Полученную прибыль модный дом пожертвует благотворительным организациям, поддерживаемым Фондом Chanel. Кроме того, во временном магазине Chanel будут проходить различные мероприятия. Амбассадор Chanel Каролин де Мегрэ выступит с докладом о стиле и очаровании, а модный журналист Дафне Хесард каждый вторник и четверг станет проводить встречи с дружественными марке представителями мира кино, литературы, музыки и танцев. 

Также заявлены семинары о красоте и макияже, перфоманс американского художника граффити Futura 2000 и витринный концерт франко-кубинской группы Ibeyi. 

Чтобы ярко завершить существование известного мультибрендового бутика, его руководство приняло решение посвящать каждый месяц дружественным брендам. Так, уже состоялись дни Balenciaga, Les Vacances de Lucien и Sacai, сейчас завершается месяц Thom Browne. Последним в этой череде станет модный дом Saint Laurent, о котором в июле сообщалось, что он может занять освободившееся после закрытия Colette здание.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru