Новости сегодня
Все новости →Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
время публикации: 09:50 20 января 2020 года
На сегодняшний день количество франчайзинговых компаний в стране уже превышает 2500.
О том, что такое франшиза, можно прочитать здесь. Франчайзинг становится все более популярным и востребованным, а главное – часто повышает шансы бизнеса на выживание. Но начинающему предпринимателю сложно сориентироваться в таком количестве, особенно, когда не знаешь, где и как искать. Для этого и существуют независимые списки – рейтинги франшиз.
В 2020 году каталог франшиз Businessmens.ru представит Топ-500 компаний, которые пользуются наибольшей популярностью у предпринимателей, желающих начать свой бизнес по франчайзинговой системе.
Рейтинг будет основываться на количественных показателях, доступных в открытых источниках. Это – размеры требуемых для покупки франшизы вложений и количество проданных за прошлый год франшиз.
Как известно, более дешевые франшизы продаются лучше. Но такой метод позволяет избежать неравенства. Чем больше люди покупают франшизу, и чем больше они готовы за эту франшизу платить, тем выше место у нее в рейтинге.
Будет интересно посмотреть, кто потеряет свои позиции по сравнению с рейтингом франшиз предыдущего года, а кто, наоборот, сможет подняться выше. И главное – кто из успешных новичков 2019-ого года сможет отвоевать себе хорошие места. Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз.
Источники:
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Франшиза
2. Businessmens.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)