Лента Новостей
Все новости →Каталог IKEA признан одним из самых популярных изданий на Земле

Как пишет
В частности, Ikea проводит исследования в каждом из 72 регионов, где распространяется каталог. Аналитики собирают информацию о размерах жилья, культурных традициях и личных привычках, чтобы выяснить, какие предметы и проекты, скорее всего, будут хорошо продаваться в каждом из мест.
Например, в китайской версии каталога 2017 года представлены гораздо более компактыне кухонные гарнитуры, чем в американской. Это, видимо, отражает продолжающиеся проблемы Китая с доступным жильем.
В 2012 году в каталогах для США и Великобритании изображения мужчин и женщины встречались примерно поровну. Но в Саудовской Аравии и ортодоксальных регионах Израиля Ikea оставила в каталогах только изображения мужчин, либо фотографии интерьеров вообще без людей. Хотя и подверглась критике за это, причем со стороны своих же соотечественников.
Таким образом, популярность каталога Ikea – результат ее внимательного отношения к международным продажам. Качественная продукция компании, продаваемая по разумным ценам, будет востребована только в том случае, если сообщение, направленное аудитории не будет резонировать с окружающими условиями.
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...