0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Каталог IKEA признан одним из самых популярных изданий на Земле

Каталог IKEA признан одним из самых популярных изданий на Земле
время публикации: 09:30  30 июля 2017 года
Теги:
Каталог шведского производителя мебели сравним по тиражам и популярности с Библией, Кораном и книгами о Гарри Поттере.

Как пишет BusinessInsider, На данный момент в мире распространено 203 млн. копий каталога. Компания хорошо знает своих клиентов и именно это позволяет распространять так много экземпляров.

В частности, Ikea проводит исследования в каждом из 72 регионов, где распространяется каталог. Аналитики собирают информацию о размерах жилья, культурных традициях и личных привычках, чтобы выяснить, какие предметы и проекты, скорее всего, будут хорошо продаваться в каждом из мест.

Например, в китайской версии каталога 2017 года представлены гораздо более компактыне кухонные гарнитуры, чем в американской. Это, видимо, отражает продолжающиеся проблемы Китая с доступным жильем.

В 2012 году в каталогах для США и Великобритании изображения мужчин и женщины встречались примерно поровну. Но в Саудовской Аравии и ортодоксальных регионах Израиля Ikea оставила в каталогах только изображения мужчин, либо фотографии интерьеров вообще без людей. Хотя и подверглась критике за это, причем со стороны своих же соотечественников.

Таким образом, популярность каталога Ikea – результат ее внимательного отношения к международным продажам. Качественная продукция компании, продаваемая по разумным ценам, будет востребована только в том случае, если сообщение, направленное аудитории не будет резонировать с окружающими условиями.