0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Каталог IKEA признан одним из самых популярных изданий на Земле

Каталог IKEA признан одним из самых популярных изданий на Земле
время публикации: 09:30  30 июля 2017 года
Каталог шведского производителя мебели сравним по тиражам и популярности с Библией, Кораном и книгами о Гарри Поттере.

Как пишет BusinessInsider, На данный момент в мире распространено 203 млн. копий каталога. Компания хорошо знает своих клиентов и именно это позволяет распространять так много экземпляров.

В частности, Ikea проводит исследования в каждом из 72 регионов, где распространяется каталог. Аналитики собирают информацию о размерах жилья, культурных традициях и личных привычках, чтобы выяснить, какие предметы и проекты, скорее всего, будут хорошо продаваться в каждом из мест.

Например, в китайской версии каталога 2017 года представлены гораздо более компактыне кухонные гарнитуры, чем в американской. Это, видимо, отражает продолжающиеся проблемы Китая с доступным жильем.

В 2012 году в каталогах для США и Великобритании изображения мужчин и женщины встречались примерно поровну. Но в Саудовской Аравии и ортодоксальных регионах Израиля Ikea оставила в каталогах только изображения мужчин, либо фотографии интерьеров вообще без людей. Хотя и подверглась критике за это, причем со стороны своих же соотечественников.

Таким образом, популярность каталога Ikea – результат ее внимательного отношения к международным продажам. Качественная продукция компании, продаваемая по разумным ценам, будет востребована только в том случае, если сообщение, направленное аудитории не будет резонировать с окружающими условиями.