Лента Новостей
Все новости →Каталог IKEA признан одним из самых популярных изданий на Земле
Как пишет
В частности, Ikea проводит исследования в каждом из 72 регионов, где распространяется каталог. Аналитики собирают информацию о размерах жилья, культурных традициях и личных привычках, чтобы выяснить, какие предметы и проекты, скорее всего, будут хорошо продаваться в каждом из мест.
Например, в китайской версии каталога 2017 года представлены гораздо более компактыне кухонные гарнитуры, чем в американской. Это, видимо, отражает продолжающиеся проблемы Китая с доступным жильем.
В 2012 году в каталогах для США и Великобритании изображения мужчин и женщины встречались примерно поровну. Но в Саудовской Аравии и ортодоксальных регионах Израиля Ikea оставила в каталогах только изображения мужчин, либо фотографии интерьеров вообще без людей. Хотя и подверглась критике за это, причем со стороны своих же соотечественников.
Таким образом, популярность каталога Ikea – результат ее внимательного отношения к международным продажам. Качественная продукция компании, продаваемая по разумным ценам, будет востребована только в том случае, если сообщение, направленное аудитории не будет резонировать с окружающими условиями.
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...