Лента Новостей
Все новости →Каждая пятая DDoS-атака в конце прошлого года пришлась на ритейл
время публикации: 18:10 11 января 2024 года
В IV квартале 2023 года в России наблюдалась повышенная активность хакеров, которые организовали традиционные DDoS-атаки на ключевые отрасли с целью получения выгоды.
По данным экспертов StormWall за отчётный период число атак на российские компании выросло на 67%. Специалисты выявили, что самыми пострадавшими отраслями стали телеком-сфера (26% от общего числа атак), финансовый сектор (22% от общего числа атак) и ритейл (19% от общего числа атак).
Количество атак на ритейлеров в IV квартале 2023 года увеличилось на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой рост в сфере ритейла произошел из-за проведения Черной пятницы и многочисленных распродаж перед Новым годом.
Также были зафиксированы атаки на другие индустрии: государственный сектор (12% от общего числа атак), сфера развлечений (8% от общего числа атак), энергетический сектор (5% от общего числа атак), нефтяная сфера (4% от общего числа атак), производственный сектор (3% от общего числа атак), остальные отрасли занимают 1% всех атак.
Самой заметной тенденцией в области DDoS-атак в 4 квартале 2023 года в России стало преобладание традиционных DDoS-атак с целью получения выгоды над DDoS-атаками хактивистов. Данный тренд начал развиваться еще в октябре прошлого года и к концу года только усилился. По данным экспертов StormWall, традиционные DDoS-атаки в IV квартале 2023 года занимали 82%, а атаки хактивистов составили 18% от числа всех атак на российские компании.
Читайте также в новостях:
17:55, 21 ноября 2024
13:15, 11 ноября 2024
12:00, 09 октября 2024
10:15, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...