0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждая пятая DDoS-атака в конце прошлого года пришлась на ритейл

Каждая пятая DDoS-атака в конце прошлого года пришлась на ритейл
время публикации: 18:10  11 января 2024 года
В IV квартале 2023 года в России наблюдалась повышенная активность хакеров, которые организовали традиционные DDoS-атаки на ключевые отрасли с целью получения выгоды.
По данным экспертов StormWall за отчётный период число атак на российские компании выросло на 67%. 

Специалисты выявили, что самыми пострадавшими отраслями стали телеком-сфера (26% от общего числа атак), финансовый сектор (22% от общего числа атак) и ритейл  (19% от общего числа атак).

Количество атак на ритейлеров в IV квартале 2023 года увеличилось на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой рост в сфере ритейла произошел из-за проведения Черной пятницы и многочисленных распродаж перед Новым годом. 

Также были зафиксированы атаки на другие индустрии: государственный сектор (12% от общего числа атак), сфера развлечений (8% от общего числа атак), энергетический сектор (5% от общего числа атак), нефтяная сфера (4% от общего числа атак), производственный сектор (3% от общего числа атак), остальные отрасли занимают 1% всех атак. 

Самой заметной тенденцией в области DDoS-атак в 4 квартале 2023 года в России стало преобладание традиционных DDoS-атак с целью получения выгоды над DDoS-атаками хактивистов. Данный тренд начал развиваться еще в октябре прошлого года и к концу года только усилился. По данным экспертов StormWall, традиционные DDoS-атаки в IV квартале 2023 года занимали 82%, а атаки хактивистов составили 18% от числа всех атак на российские компании.
 

Подписывайтесь на Телеграм