0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Каждого четвёртого трудоспособного россиянина привлекает идея собственного дела

время публикации: 13:30  09 сентября 2019 года
Компания Ipsos по заказу Google провела исследование мотивов, барьеров и триггеров к выбору карьеры предпринимателя.
Результаты показали, что среди всех опрошенных 25% хотят открыть свой бизнес и 17% уверены, что у них для этого достаточно способностей. Около 20% участников исследования уже сейчас активно инвестируют деньги или время в создание своего дела.

В опросе оценивалось, как отношение респондентов к предпринимательству и их желание открыть собственное дело, так и восприятие своих знаний и возможностей по запуску и развитию бизнеса. Для этого использовали две шкалы: «хочу» и «могу» быть бизнесменом. Методология исследования также позволила оценить разницу между декларируемыми и реально значимыми для респондентов факторами.

Среди главных декларируемых мотивов открытия бизнеса все респонденты назвали возможность повысить доходы (37%) и заниматься любимым делом (20%). Глубинный же анализ показал, что важными побуждающими факторами также являются самореализация (40%), возможность вырваться из рутины (15%) и рост в профессиональной сфере (14%).

Действующих предпринимателей к открытию своего дела чаще всего подталкивают финансовые проблемы (16%), отсутствие работы (11%), появление бизнес-идеи (10%) и мотивирующие истории успеха (7%). В то же время, методология исследования позволила выявить, что главным скрытым триггером является наличие бизнес-идеи (59%).

Четверть респондентов заявила, что для успешного открытия бизнеса необходимо наличие стартового капитала. Главными декларируемыми барьерами на пути к предпринимательству стали страх потерять вложенные деньги (21%) и потерпеть неудачу из-за нестабильной ситуации в экономике (12%). На самом же деле людей больше пугает мысль о переработках (30%) и боязнь сделать первый шаг на пути к своей цели (27%).

В опросе также оценивали отношение респондентов к бизнес-образованию. Около половины респондентов интересуется обучением в формате краткосрочных онлайн- и оффлайн-программ. Среди онлайн-форматов участники опроса особенно ценят короткие видеолекции, доступные для просмотра в любое время (19%), среди оффлайн возможностей — работу с личным наставником (23%). Наиболее востребованными темами респонденты назвали работу над бизнес-идеей, поиск финансирования для запуска дела (9%), регистрация компании и налогообложение (8%). 

Читайте также: Количество плановых проверок малого бизнеса в РФ сократилось в четыре раза 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.