0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Каждый четвертый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов – Яндекс Маркет

Каждый четвертый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов – Яндекс Маркет
время публикации: 15:40  02 февраля 2024 года
Яндекс Маркет провёл опрос и выяснил, каких героев российских мультфильмов любят дети и насколько у них популярны товары с вымышленными персонажами.
Сервис также изучил данные о продажах таких товаров: с июля по декабрь 2023 года спрос на них вырос на маркетплейсе более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывали для детей брендированные мягкие игрушки, сладости, развивающие игрушки и пазлы.

Опрос показал, что самые популярные герои российских мультфильмов – это три кота из одноимённого сериала. Их выбрали почти половина респондентов (45%). В топ-5 попали также персонажи «Фиксиков», «Смешариков», «Чебурашки» и «Простоквашино». Этот рейтинг подтверждают и данные о продажах на Маркете.

По числу заказов лидируют товары с героями мультфильмов «Три Кота», «Маша и Медведь», «Чебурашка». А продажи товаров с «Фиксиками» и «Смешариками» за вторую половину 2023 года выросли более чем в 2 раза относительно такого же периода годом раньше.

Почти все опрошенные родители (90%) периодически покупают товары с героями мультфильмов, а каждый четвёртый выбирает для детей только такую продукцию. Примерно половина респондентов (40%) приобретают раскраски, треть – плюшевые игрушки, паззлы и одежду, четверть – постельное бельё, книги, блокноты и тетради. Также около половины опрошенных следят за выходом новинок среди товаров с персонажами, которых любят их дети.

Чтобы обеспечить широкий ассортимент лицензированных товаров, Маркет работает с ведущими российскими студиями. Среди них – Союзмультфильм (цикл мультфильмов о Чебурашке, «Простоквашино»), Animaccord («Маша и Медведь»), «СТС» Медиа («Царевны», «Три Кота», «Отель у Овечек»), группа компаний «Рики» («Смешарики», «Фиксики»). Сервис планирует развивать это направление. Весь ассортимент можно посмотреть на портале «Дом героев».

Читайте также:
«Вкусно – и точка» представила «Кидз Комбо» с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail