0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Каждый четвертый россиянин не может сменить ПК из-за высоких цен

Каждый четвертый россиянин не может сменить ПК из-за высоких цен
время публикации: 10:45  30 июня 2022 года
Более 40% россиян недовольны техническими характеристиками своего компьютера, при этом каждый четвертый хотел бы его сменить, но не может из-за дороговизны новых устройств.
Это следует из результатов совместного исследования VK Play и ResearchMe (есть у РБК).

В опросе принял участие 1981 респондент старше 18 лет по всей России по репрезентативной выборке.

Согласно данным опроса, персональный компьютер есть у 84% респондентов, но половина из них (42%) не могут запускать игры в топ-качестве на своих устройствах. В целом среди тех, у кого есть компьютер, 74% используют его для игр: 41% играют в игры до трех часов в день, а 20% — до пяти часов в день.

Кроме того, результаты исследования показывают, что более трети россиян (37%) пользуются в повседневной жизни облачными сервисами, при этом каждый пятый знаком с термином «облачный гейминг», но каждый четвертый не до конца понимает, что это.

Почти половина из тех, кто знаком с облачным геймингом, пользовались этой технологией. 34% опрошенных нравится, что в облачном гейминге можно играть в игры без наличия мощного компьютера, 30% нравится большой каталог игр, 19% — дешевизна услуги и такому же количеству — ощущение будущего.

Ранее Росстат представил отчет о положении цен по итогам апреля 2022 года, в котором говорилось о снижении цен на непродовольственные товары, в частности технику.

Согласно данным ведомства, на 15,6% упали в цене флеш-накопители USB, на 14% и чуть больше подешевели телевизоры, мониторы для компьютера, электропылесосы, на 13,2% — ноутбуки. В марте на фоне ажиотажного спроса и девальвации рубля те же флеш-накопители и мониторы выросли в цене на 37%.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: китайские бренды достигли 70% на рынке смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail