0/5

Лента Новостей

15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование

Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
время публикации: 13:35  16 октября 2025 года
Фото: X5
Почти половина (45%) респондентов съедают готовую еду в день покупки. Еще 25% покупают блюда впрок и успевают съесть их до истечения срока годности. Таковы результаты опроса X5, который проводился в период с 13 по 15 октября 2025 года в на платформе «Просто X5» среди 701 респондента.
Большинство покупателей готовой еды съедают ее в течение срока годности, однако каждый пятый забывает просроченные блюда в холодильнике и подвергает себя риску.

При поддержании корректных условий хранения срок жизни блюда может составлять до 28 дней, причем без добавления консервантов, благодаря технологии упаковки без кислорода. При этом 22% опрошенных признались, что иногда забывают о купленной еде: 7% покупают впрок и не успевают съесть вовремя, а 15% могут оставить продукт в холодильнике надолго.

«Важно помнить, что даже самое качественное блюдо может стать опасным, если пролежит более 30 минут при комнатной температуре или будет храниться в холодильнике дольше указанного срока хранения. Поэтому мы призываем всех внимательно следить за целостностью упаковки, указанными на ней сроками и условиями хранения», – комментирует Елена Крупская, директор по пищевой безопасности Х5

8% опрошенных сознательно покупают еду со скидкой в последний день срока годности, чтобы сразу ее съесть и сэкономить.

Напомним, что компания внедрила новый стандарт пищевой безопасности и качества готовой продукции в своих торговых сетях, бизнес-единицах и у партнеров: документ охватывает весь жизненный цикл готовой еды от разработки рецептуры до условий логистики и реализации. Кроме того, до конца 2025 года на упаковках готовых блюд собственных торговых марок «Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select» по всей стране появится специальный знак «Система качества X5».

Читайте также:
Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail