0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями

время публикации: 16:10  27 мая 2022 года
Более 20% взрослых россиян перестали пользоваться социальными сетями с марта 2022 года, об этом свидетельствуют данные опроса Calltouch.
Почти 16% теперь проводят в социальных сетях меньше времени, а для половины опрошенных ничего не изменилось.

Свободное время, которое появилось после отказа от соцсетей, опрошенные россияне чаще всего занимают общением с семьей и друзьями — так ответили 27%.

Около 12% теперь больше читают и смотрят кино, 11% работают, 10% занимаются хобби, почти 9% стали больше времени проводить на свежем воздухе, гулять, почти 8% занимаются обучением и развитием. 30% опрошенных россиян ответили, что ничем не заменяют времяпрепровождение в соцсетях.

Также в исследовании было проанализировано отношение россиян к покупкам в соцсетях. Большая часть опрошенных, около 63% признались, что покупают в соцсетях так же, как и раньше. Почти 18% в последние 2 месяца делают меньше покупок в социальных сетях, 5% теперь делают покупки с большей осторожностью, каждому десятому пришлось перейти на другие соцсети для совершения покупок.

«Изменения в ландшафте соцсетей повлекли за собой перемены и в пути пользователя к покупке продукта или услуги. Мы видим перераспределение аудитории из заблокированных соцсетей в доступные, в первую очередь ВКонтакте и Telegram. Многие перестали заходить в заблокированные соцсети из-за неудобства использования VPN. 

В текущей ситуации компании пересматривают подходы к ведению рекламных кампаний, усилилась необходимость в анализе новых каналов и хорошо забытых старых. Также важно анализировать, во сколько будет обходиться привлеченный трафик и какая будет конвертация в сделку.

Сейчас необходимо конвертировать весь привлеченный на сайт трафик – для этого можно использовать звонки или смс даже тем, кто не оставил свои контакты, или настраивать показ баннерной рекламы аудитории, зашедшей на сайт», — комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Кроме того, в результате исследования Calltouch выяснилось, что около 17% россиян в последние два месяца стали считать рекламу в соцсетях более навязчивой, 12% — неуместной, 13% опрошенных теперь меньше на неё обращают внимание, а 15% больше доверяют лидерам мнений.

Читайте также: Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail