0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Каждый восьмой россиянин планирует покупки товаров в «Черную пятницу»

Каждый восьмой россиянин планирует покупки товаров в «Черную пятницу»
время публикации: 11:35  08 ноября 2021 года
За год бюджет на покупки в Черную пятницу вырос на треть. Чаще всего россияне планируют покупку одежды и электроники, и несмотря на недоверие россиян к ноябрьской распродаже, каждый восьмой планирует покупки в «черную пятницу» со средним чеком 18,5 тыс. руб.
В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob россияне из всех округов страны рассказали, как относятся к «черной пятнице» и планирует ли покупать товары и услуги на ноябрьской распродаже.

65% россиян не верят в «черную пятницу» и считают ее обманом покупателей. Кстати, по сравнению с 2020 годом потребителей, скептически настроенных в отношении распродажи, стало больше на 5%. 

Каждый седьмой респондент (14%) считает, что в «черную пятницу» можно купить товары и услуги действительно по сниженным ценам. Причем больше всего доверия к «черной пятнице» у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего — у россиян старше 45-ти (8%). Отметим, что в прошлом году респондентов, которые верят в выгодные предложения в «Черную пятницу», было больше на 4%.

69% россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу, 12% готовы потратиться. Чаще остальных планируют покупки в «черную пятницу» опять же россияне до 24 лет (23%).

По данным SuperJob, средний бюджет на покупки в «черную пятницу» составляет 18 500 рублей, что на треть больше чем в прошлом году (13 800 руб.). Чаще всего россияне планируют покупать одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% россиян планируют купить обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей. Среди прочего респонденты планируют покупать со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail