Лента Новостей
Все новости →Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
время публикации: 16:30 19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Согласно результатами опроса, проведенного финансовым маркетплейсом Сравни и сервисом Колобокс, 54% россиян хотели бы отказаться от привычки совершать импульсивные «вкусные» покупки, так как это сильно увеличивает их расходы.
Еще 10% хотели бы заменить эти покупки на что-то более полезное. Самыми популярными категориями для импульсивных покупок стали сладости (42%) и готовые любимые блюда (31%). Значительно реже россияне спонтанно покупают напитки (12%), снеки (9%) или фастфуд (6%).Основными мотивами для импульсивных покупок оказались желание порадовать себя (54%), а также акции и скидки (26%). Эмоции и стресс влияют на выбор 10% опрошенных, эмоции или стресс – 7%, а привычка покупать «что-то вкусное» – 3%.
Когда речь заходит о бюджете на питание, 35% опрошенных тратят на еду до 10 000 рублей в месяц, еще четверть (25%) – от 30 до 50 тысяч. По 15% тратят от 10 до 20 или от 20 до 30 тысяч рублей в месяц, еще 10% – более 50 тысяч.
36% опрошенных россиян затруднились назвать долю расходов на питание в своем месячном бюджете. 20% указали, что тратят на еду более 40% своего дохода. По 15% респондентов тратят на такие покупки до 20% или от 20% до 30% своих средств, еще 11% – от 30% до 40%.
Читайте также:
В России появились первые функциональные сладости
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 03 декабря 2025
20:15, 02 декабря 2025
11:35, 26 ноября 2025
13:10, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






