Лента Новостей
Все новости →Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок

время публикации: 16:30 19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Согласно результатами опроса, проведенного финансовым маркетплейсом Сравни и сервисом Колобокс, 54% россиян хотели бы отказаться от привычки совершать импульсивные «вкусные» покупки, так как это сильно увеличивает их расходы.
Еще 10% хотели бы заменить эти покупки на что-то более полезное. Самыми популярными категориями для импульсивных покупок стали сладости (42%) и готовые любимые блюда (31%). Значительно реже россияне спонтанно покупают напитки (12%), снеки (9%) или фастфуд (6%).Основными мотивами для импульсивных покупок оказались желание порадовать себя (54%), а также акции и скидки (26%). Эмоции и стресс влияют на выбор 10% опрошенных, эмоции или стресс – 7%, а привычка покупать «что-то вкусное» – 3%.
Когда речь заходит о бюджете на питание, 35% опрошенных тратят на еду до 10 000 рублей в месяц, еще четверть (25%) – от 30 до 50 тысяч. По 15% тратят от 10 до 20 или от 20 до 30 тысяч рублей в месяц, еще 10% – более 50 тысяч.
36% опрошенных россиян затруднились назвать долю расходов на питание в своем месячном бюджете. 20% указали, что тратят на еду более 40% своего дохода. По 15% респондентов тратят на такие покупки до 20% или от 20% до 30% своих средств, еще 11% – от 30% до 40%.
Читайте также:
В России появились первые функциональные сладости
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 19 сентября 2025
11:35, 30 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
18:10, 05 мая 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...