0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню

Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
время публикации: 15:20  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Россиянам внешний вид блюда важнее, чем его состав. Такие данные получил международный сервис доставки роллов и суши Ёбидоёби в ходе опроса.
Более 92% россиян имеют привычку заказывать блюдо, ориентируясь только на фото в меню. При этом, у 86% опрошенных хотя бы раз ожидание не совпадало с реальностью. 

Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Внешний вид играет часто решающую роль при выборе блюда: 51% опрошенных не будут покупать еду, у которой нет фотографии в меню. Почти каждый пятый (22%) закажет такую позицию, но при условии наличия скидки или невысокой стоимости. Каждый десятый (10%) сделает заказ, если будет очень голоден. Только 17% всё равно закажут желаемое блюдо, потому что им важнее состав, чем внешний вид. 

Чаще всего по фото россияне оценивают размер порции (42%), подачу (35%), цвета блюда (13%), а также внешний вид соусов (5%) и гарниров (3%). В рейтинге самых “цепляющих” блюд по фото первое место занимают роллы и суши (92%), далее идут бургеры и хот-доги (30%), десерты (23%), паста и Wok (20%), а также горячие блюда (17%) и салаты (16%).  

В исследовании приняли участие более 1900 человек старше 18 лет со всей России.  

Читайте также:
Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail