0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню

Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
время публикации: 15:20  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Россиянам внешний вид блюда важнее, чем его состав. Такие данные получил международный сервис доставки роллов и суши Ёбидоёби в ходе опроса.
Более 92% россиян имеют привычку заказывать блюдо, ориентируясь только на фото в меню. При этом, у 86% опрошенных хотя бы раз ожидание не совпадало с реальностью. 

Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Внешний вид играет часто решающую роль при выборе блюда: 51% опрошенных не будут покупать еду, у которой нет фотографии в меню. Почти каждый пятый (22%) закажет такую позицию, но при условии наличия скидки или невысокой стоимости. Каждый десятый (10%) сделает заказ, если будет очень голоден. Только 17% всё равно закажут желаемое блюдо, потому что им важнее состав, чем внешний вид. 

Чаще всего по фото россияне оценивают размер порции (42%), подачу (35%), цвета блюда (13%), а также внешний вид соусов (5%) и гарниров (3%). В рейтинге самых “цепляющих” блюд по фото первое место занимают роллы и суши (92%), далее идут бургеры и хот-доги (30%), десерты (23%), паста и Wok (20%), а также горячие блюда (17%) и салаты (16%).  

В исследовании приняли участие более 1900 человек старше 18 лет со всей России.  

Читайте также:
Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail