0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Каждый второй россиянин работает сверхурочно совершенно бесплатно

время публикации: 17:00  07 июля 2021 года
Свыше 70% трудоустроенных россиян перерабатывают, из них каждый второй не берет за это деньги, показал опрос, проведенный СК «Росгосстрах жизнь» и платформой онлайн-рекрутинга hh.ru в июне 2021 года. Больше всего трудоголиков в Москве, меньше всего — в Башкортостане. А в офисе сотрудники перерабатывают чаще, чем на удаленке.
В том, что они перерабатывают, признались 73% респондентов — в частности 76% офисных работников и 71% работающих из дома. Чаще всего сверхурочно работают сотрудники частных средних (75%) и крупных (75%) компаний. В компаниях малого бизнеса — 70%. В госсекторе — 69%.

Чаще всего о том, что они работают после окончания рабочего дня, в выходные или в отпуске говорили топ-менеджеры (88% от общего числа опрошенных топ-менеджеров), работники строительной отрасли (83%), рабочий персонал (79%), работники транспортно-логистической отрасли (77%), IT (74%) и сельскохозяйственной отрасли (74%). Среди бухгалтеров перерабатывают 69% сотрудников, среди административного персонала — 67%, столько же — среди юристов.

В отрасли маркетинга, рекламы и PR перерабатывают 66% работников. Среди «вчерашних студентов», только начинающих карьеру, — 65%. В продажах — 64%. В отрасли управления персоналом и тренингов — 60%.

Лидером по доле перерабатывающих жителей стала Москва: о наличии переработок рассказали 79% москвичей. За ней следуют Новосибирская (76%), Московская (75%), Самарская (73%) и Волгоградская (72%) области. Реже всего перерабатывают в Нижегородской области (65%), Челябинской области (54%) и Башкортостане (50%).

Больше трети участников опроса (39%) отметили, что в коллективах, где они работают, негласно принято оставаться на некоторое время после работы, а к тем, кто уходит «ровно в шесть», относятся скептически. Из числа перерабатывающих респондентов так ответили почти половина (44%), а из числа не перерабатывающих — лишь каждый четвертый (26%).

Чаще всего на переработки от 3 часов и более указывали представители рабочего персонала (46%), работники искусства, сегмента развлечений и СМИ (27%), высшего менеджмента (27%), транспортно-логистической отрасли (25%), сельскохозяйственной отрасли (22%) и молодые специалисты, чья карьера только началась (17%).

Читайте также:
Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail