0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Каждый второй россиянин работает сверхурочно совершенно бесплатно

время публикации: 17:00  07 июля 2021 года
Свыше 70% трудоустроенных россиян перерабатывают, из них каждый второй не берет за это деньги, показал опрос, проведенный СК «Росгосстрах жизнь» и платформой онлайн-рекрутинга hh.ru в июне 2021 года. Больше всего трудоголиков в Москве, меньше всего — в Башкортостане. А в офисе сотрудники перерабатывают чаще, чем на удаленке.
В том, что они перерабатывают, признались 73% респондентов — в частности 76% офисных работников и 71% работающих из дома. Чаще всего сверхурочно работают сотрудники частных средних (75%) и крупных (75%) компаний. В компаниях малого бизнеса — 70%. В госсекторе — 69%.

Чаще всего о том, что они работают после окончания рабочего дня, в выходные или в отпуске говорили топ-менеджеры (88% от общего числа опрошенных топ-менеджеров), работники строительной отрасли (83%), рабочий персонал (79%), работники транспортно-логистической отрасли (77%), IT (74%) и сельскохозяйственной отрасли (74%). Среди бухгалтеров перерабатывают 69% сотрудников, среди административного персонала — 67%, столько же — среди юристов.

В отрасли маркетинга, рекламы и PR перерабатывают 66% работников. Среди «вчерашних студентов», только начинающих карьеру, — 65%. В продажах — 64%. В отрасли управления персоналом и тренингов — 60%.

Лидером по доле перерабатывающих жителей стала Москва: о наличии переработок рассказали 79% москвичей. За ней следуют Новосибирская (76%), Московская (75%), Самарская (73%) и Волгоградская (72%) области. Реже всего перерабатывают в Нижегородской области (65%), Челябинской области (54%) и Башкортостане (50%).

Больше трети участников опроса (39%) отметили, что в коллективах, где они работают, негласно принято оставаться на некоторое время после работы, а к тем, кто уходит «ровно в шесть», относятся скептически. Из числа перерабатывающих респондентов так ответили почти половина (44%), а из числа не перерабатывающих — лишь каждый четвертый (26%).

Чаще всего на переработки от 3 часов и более указывали представители рабочего персонала (46%), работники искусства, сегмента развлечений и СМИ (27%), высшего менеджмента (27%), транспортно-логистической отрасли (25%), сельскохозяйственной отрасли (22%) и молодые специалисты, чья карьера только началась (17%).

Читайте также:
Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail