0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов

время публикации: 12:50  10 декабря 2018 года
Волонтеры совместно с сотрудниками социальных служб в ближайшие дни доставят 4098 наборов нуждающимся пенсионерам.
X5 Retail Group и первый в стране «банк еды» Фонд продовольствия «Русь» подвели итоги общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты» по сбору продуктов в глубинку для малоимущих пенсионеров к Новому году. Благодаря акции, проходившей в 239 московских супермаркетах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель», было собрано более 25 тонн продуктов, четверть из которых – вклад X5. Волонтеры совместно с сотрудниками социальных служб в ближайшие дни доставят 4098 наборов нуждающимся пенсионерам, проживающим в деревнях, сёлах и малых городах Московской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской, Брянской и Орловской областей.

Московский продовольственный марафон стал пятым и завершающим событием такого масштаба в этом году. В его организации приняли участие 500 волонтеров. Партнером столичного мероприятия выступил производитель бытовой химии компания P&G, которая поддержала акцию и передала фонду дополнительно около 3 тонн стирального порошка.

В этом году X5 и Фонд продовольствия «Русь» уже провели общегородские продовольственные марафоны в четырех мегаполисах: Казани, Екатеринбурге, Самаре и в онлайн-формате Нижнем Новгороде.

Первый из них прошёл 3 марта в Казани и собрал более 13 тонн продуктов. 21-го апреля «эстафету добра» принял Екатеринбург, жители которого пожертвовали около 11 тонн продовольствия. 29 сентября продовольственный марафон прошёл в Самаре, где было собрано более 7 тонн еды. В Нижнем Новгороде марафон был организован в онлайн-режиме на официальном сайте проекта корзинадоброты.рф. Он стартовал 15 августа и завершился 15 октября. Благодаря ему было собрано почти 9 тонн продуктов для 1400 нуждающихся пенсионеров.

Всего в течение 2018 года в рамках «Корзины доброты» было собрано более 95 тонн продовольствия, из них 6 тонн было пожертвовано через сайт корзинадоброты.рф. По сравнению с 2017 годом сборы продуктовой помощи выросли почти на четверть.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.