0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства

«Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
время публикации: 16:35  31 мая 2024 года
Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» провели онлайн-опрос покупателей, чтобы составить рейтинг продуктов, которые у них ассоциируются с детством.
Эксперты опросили 700 респондентов из 69 регионов страны. Все они пользователи программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сервиса доставки суши и роллов «Много Лосося» и онлайн-гипермаркета Vprok.

Поучаствовали 78,9% женщин и 21,1% мужчин. 42,9% респондентов оказались в возрасте 41-55 лет, 29,4% – миллениалы 30-40 лет, 19,3% люди старше 60, замыкают фокус-группу зумеры – 8,3%. 

Опрошенным нужно было оценить 20 вкусов из детства – непосредственно еды и ситуаций, которые могут ассоциироваться со «вкусом». Вопросы составили таким образом, что не окунуться в прошлое было просто невозможно.

Рейтинг вкусовых предпочтений
Свежеиспеченный хлеб из булочной – оказался самым популярным воспоминанием о детстве у 75,5% аудитории. 
Мандарины на Новый год вспомнили 64% опрошенных. 
Ирис «Кис-кис» вернул в детство 60,3% аудитории. Зубодробительные конфеты не признали только 3,4% зумеров. 
Пломбир в вафельном стаканчике знаком 56,1% респондентам.
Жвачки Love is ассоциируются с детством у 44% опрошенных. Для 20,1% людей старше 40 такой ассоциации уже нет.

Рейтинг вкусов детства_Х5 Клуб.jpg 

В список также вошли шоколадное яйцо Kinder Сюрприз (знакомо для 41,4% опрошенных до 40 лет),  Zuko и Yupi (40% всех возрастов), яичница с колбасой (35,9%). Примечательно, что в сердцах людей чайный гриб (37,8%) обошёл орешки со сгущенкой (37,3%) и даже батончики Bounty, Snickers, Mars, MilkyWay и Twix (32,9%). 

Самым непопулярным вкусом детства стал сухой Роллтон (16,8%).  

Также опрошенных попросили поделиться не гастрономическими воспоминаниями и выяснили: 
52,7% знают, что самая сильная детская валюта – это деньги из листьев. 
41,7% верили, что мягкие игрушки обладают душой, и укладывали каждую с собой спать, чтобы никто из них не обиделся. 
35,7% облизывали качели на морозе.
34,1% пробовали медовую акварель на вкус.
26,1% посчитали, что максимальную ностальгию вызывает воспоминание о прохладной воде в граненом стакане, которую друг вынес из дома. 

72,2% респондентов хотели бы вернуться в детство, у 58% оно ассоциируется чувством радости и счастья, у 33,1% – с грустью, а 12,3% опрошенных каждый день вспоминают детство с ностальгией. Также эксперты выяснили, что у 49,8% опрошенных в первую очередь вызывают ностальгию определенные цвета и упаковки продуктов, которые были знакомы им в детстве, а 25,8% связывают ностальгию по детству с определенными местами из детства.

У 73,2% опрошенных есть дети. Этой категории предложили ответить на открытый вопрос: «Какие вкусы детства будут у них?». Самые популярные версии: Kinder Сюрприз, Coca-Cola, Nutella и McDonald’s. 

Читайте также:
Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail