0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства

«Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
время публикации: 16:35  31 мая 2024 года
Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» провели онлайн-опрос покупателей, чтобы составить рейтинг продуктов, которые у них ассоциируются с детством.
Эксперты опросили 700 респондентов из 69 регионов страны. Все они пользователи программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сервиса доставки суши и роллов «Много Лосося» и онлайн-гипермаркета Vprok.

Поучаствовали 78,9% женщин и 21,1% мужчин. 42,9% респондентов оказались в возрасте 41-55 лет, 29,4% – миллениалы 30-40 лет, 19,3% люди старше 60, замыкают фокус-группу зумеры – 8,3%. 

Опрошенным нужно было оценить 20 вкусов из детства – непосредственно еды и ситуаций, которые могут ассоциироваться со «вкусом». Вопросы составили таким образом, что не окунуться в прошлое было просто невозможно.

Рейтинг вкусовых предпочтений
Свежеиспеченный хлеб из булочной – оказался самым популярным воспоминанием о детстве у 75,5% аудитории. 
Мандарины на Новый год вспомнили 64% опрошенных. 
Ирис «Кис-кис» вернул в детство 60,3% аудитории. Зубодробительные конфеты не признали только 3,4% зумеров. 
Пломбир в вафельном стаканчике знаком 56,1% респондентам.
Жвачки Love is ассоциируются с детством у 44% опрошенных. Для 20,1% людей старше 40 такой ассоциации уже нет.

Рейтинг вкусов детства_Х5 Клуб.jpg 

В список также вошли шоколадное яйцо Kinder Сюрприз (знакомо для 41,4% опрошенных до 40 лет),  Zuko и Yupi (40% всех возрастов), яичница с колбасой (35,9%). Примечательно, что в сердцах людей чайный гриб (37,8%) обошёл орешки со сгущенкой (37,3%) и даже батончики Bounty, Snickers, Mars, MilkyWay и Twix (32,9%). 

Самым непопулярным вкусом детства стал сухой Роллтон (16,8%).  

Также опрошенных попросили поделиться не гастрономическими воспоминаниями и выяснили: 
52,7% знают, что самая сильная детская валюта – это деньги из листьев. 
41,7% верили, что мягкие игрушки обладают душой, и укладывали каждую с собой спать, чтобы никто из них не обиделся. 
35,7% облизывали качели на морозе.
34,1% пробовали медовую акварель на вкус.
26,1% посчитали, что максимальную ностальгию вызывает воспоминание о прохладной воде в граненом стакане, которую друг вынес из дома. 

72,2% респондентов хотели бы вернуться в детство, у 58% оно ассоциируется чувством радости и счастья, у 33,1% – с грустью, а 12,3% опрошенных каждый день вспоминают детство с ностальгией. Также эксперты выяснили, что у 49,8% опрошенных в первую очередь вызывают ностальгию определенные цвета и упаковки продуктов, которые были знакомы им в детстве, а 25,8% связывают ностальгию по детству с определенными местами из детства.

У 73,2% опрошенных есть дети. Этой категории предложили ответить на открытый вопрос: «Какие вкусы детства будут у них?». Самые популярные версии: Kinder Сюрприз, Coca-Cola, Nutella и McDonald’s. 

Читайте также:
Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail