0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Х5 Клуб» выяснил, какие специи предпочитают в российских регионах

«Х5 Клуб» выяснил, какие специи предпочитают в российских регионах
время публикации: 18:15  09 февраля 2023 года
Теги: X5 Group, специи
Курганская область – единственный регион страны, где большим спросом пользуется куркума. В прошлом году здесь приобрели более 11 тыс. единиц этой специи.
А в Калининградской области чаще всего выбирают смесь для соуса «Болоньезе» – её купили более 10 тыс. единиц за год. Такие данные получили эксперты программы лояльности «Х5 Клуб», проанализировав покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» в 67 регионах страны. 

Нестандартный выбор продемонстрировали и жители Ямало-Ненецкого автономного округа: как оказалось, здесь популярны специи на основе морской капусты – их приобрели в прошлом году более 10 тыс. единиц.

Более традиционные для России специи и приправы предпочитают в Алтайском крае и Республике Алтай. Здесь часто покупают сушёный укроп (более 48 тыс. единиц), приправу для шашлыка (более 45 тыс. единиц) и сушёный чеснок (более 40 тыс. единиц).

В целом по стране самыми популярными приправами оказались чёрный перец (продано более 34 млн единиц), приправы для курицы и мяса (более 23,3 млн единиц) и лавровый лист (более 15,5 млн единиц). Также потребители часто выбирают для домашних блюд красный перец, панировочные смеси, заправки для борща и смесь приправ хмели-сунели. 

Всего в 2022 году покупатели «Пятёрочки» и «Перекрёстка» приобрели более 290 млн единиц специй и приправ, которые вошли в 2,5% всех чеков. При этом в Сибирском и Уральском федеральных округах доля чеков со специями достигает 3%, а жители южных регионов оказались к приправам чуть более равнодушны и добавили их в корзину только в 2% случаев. 

Cегодня в программе лояльности «Х5 Клуб», которая действует в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», состоит более 70 млн участников из 67 регионов России. Обновлённая программа помогает копить и списывать баллы сразу в двух торговых сетях с помощью одной виртуальной карты. При этом покупатели по-прежнему могут использовать «Выручай-карту» и карту «Клуба Перекрёсток».

Читайте также:
X5 расширяет присутствие «фермерских островков» в регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail