0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Х5 наполнит Единый каталог товаров

время публикации: 10:53  25 мая 2018 года
Центр развития перспективных технологий выступит инвестором проекта.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, первой среди российских ритейлеров присоединилась к меморандуму Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) о сотрудничестве в рамках создания Единого каталога товаров.

Документ был подписан на полях Петербургского международного экономического форума директором по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станиславом Наумовым и председателем совета директоров ЦРПТ Михаилом Дубиным.

ЦРПТ берет на себя функции технического оператора и инвестора проекта. X5 осуществляет методологическую поддержку и первичное наполнение справочника информацией о товарах. Его пилотная эксплуатация начнется в июне 2018 года, промышленная — не позднее октября текущего года.

Каталог создается при поддержке Минпромторга России, координирующего запуск Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров. Единый каталог товаров станет важной частью этой системы. Цель такого каталога – разработать единые стандарты для описания продукции и предоставить всем участникам рынка доступ к унифицированным данным обо всех продаваемых в стране товарах.

При внесении подробной информации в Единый каталог и производителю, и товарной позиции будут присваиваться свои уникальные номера. В каталоге также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация, которая необходима, например, для продажи лекарств и продуктов животного происхождения.

«Унификация и стандартизация справочной информации о товарах позволят бизнесу существенно сэкономить трудовые и финансовые ресурсы, которые сегодня уходят на многократное описание каждого наименования продукции в соответствии с требованиями различных организаций. Мы, как один из лидеров продовольственного рынка, рады поделиться своей экспертизой и знаниями в области каталогизации продукции, чтобы сделать Единый справочник максимально эффективным инструментом для всех отраслевых игроков», - подчеркнул Станислав Наумов.

«Создание Единого каталога товаров началось в первой половине 2018 года. Для его эффективной работы необходимо объединение усилий добросовестных участников рынка товарооборота. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество станет базой для создания в России единой системы и приглашаем других игроков рынка — производителей, поставщиков, ритейлеров, контент-сервис провайдеров — присоединиться к этой работе», — отметил Михаил Дубин.

Доступ к информации Единого каталога товаров будет свободным и бесплатным для зарегистрированных пользователей, в том числе для EDI провайдеров, лабораторий, розничный сетей и потребителей. Сам каталог будет постоянно обновляться и расширять свой функционал, создавая полезные сервисы для потребителей и бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.