0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Х5 наполнит Единый каталог товаров

время публикации: 10:53  25 мая 2018 года
Центр развития перспективных технологий выступит инвестором проекта.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, первой среди российских ритейлеров присоединилась к меморандуму Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) о сотрудничестве в рамках создания Единого каталога товаров.

Документ был подписан на полях Петербургского международного экономического форума директором по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станиславом Наумовым и председателем совета директоров ЦРПТ Михаилом Дубиным.

ЦРПТ берет на себя функции технического оператора и инвестора проекта. X5 осуществляет методологическую поддержку и первичное наполнение справочника информацией о товарах. Его пилотная эксплуатация начнется в июне 2018 года, промышленная — не позднее октября текущего года.

Каталог создается при поддержке Минпромторга России, координирующего запуск Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров. Единый каталог товаров станет важной частью этой системы. Цель такого каталога – разработать единые стандарты для описания продукции и предоставить всем участникам рынка доступ к унифицированным данным обо всех продаваемых в стране товарах.

При внесении подробной информации в Единый каталог и производителю, и товарной позиции будут присваиваться свои уникальные номера. В каталоге также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация, которая необходима, например, для продажи лекарств и продуктов животного происхождения.

«Унификация и стандартизация справочной информации о товарах позволят бизнесу существенно сэкономить трудовые и финансовые ресурсы, которые сегодня уходят на многократное описание каждого наименования продукции в соответствии с требованиями различных организаций. Мы, как один из лидеров продовольственного рынка, рады поделиться своей экспертизой и знаниями в области каталогизации продукции, чтобы сделать Единый справочник максимально эффективным инструментом для всех отраслевых игроков», - подчеркнул Станислав Наумов.

«Создание Единого каталога товаров началось в первой половине 2018 года. Для его эффективной работы необходимо объединение усилий добросовестных участников рынка товарооборота. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество станет базой для создания в России единой системы и приглашаем других игроков рынка — производителей, поставщиков, ритейлеров, контент-сервис провайдеров — присоединиться к этой работе», — отметил Михаил Дубин.

Доступ к информации Единого каталога товаров будет свободным и бесплатным для зарегистрированных пользователей, в том числе для EDI провайдеров, лабораторий, розничный сетей и потребителей. Сам каталог будет постоянно обновляться и расширять свой функционал, создавая полезные сервисы для потребителей и бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.