0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Х5 наполнит Единый каталог товаров

время публикации: 10:53  25 мая 2018 года
Центр развития перспективных технологий выступит инвестором проекта.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, первой среди российских ритейлеров присоединилась к меморандуму Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) о сотрудничестве в рамках создания Единого каталога товаров.

Документ был подписан на полях Петербургского международного экономического форума директором по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станиславом Наумовым и председателем совета директоров ЦРПТ Михаилом Дубиным.

ЦРПТ берет на себя функции технического оператора и инвестора проекта. X5 осуществляет методологическую поддержку и первичное наполнение справочника информацией о товарах. Его пилотная эксплуатация начнется в июне 2018 года, промышленная — не позднее октября текущего года.

Каталог создается при поддержке Минпромторга России, координирующего запуск Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров. Единый каталог товаров станет важной частью этой системы. Цель такого каталога – разработать единые стандарты для описания продукции и предоставить всем участникам рынка доступ к унифицированным данным обо всех продаваемых в стране товарах.

При внесении подробной информации в Единый каталог и производителю, и товарной позиции будут присваиваться свои уникальные номера. В каталоге также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация, которая необходима, например, для продажи лекарств и продуктов животного происхождения.

«Унификация и стандартизация справочной информации о товарах позволят бизнесу существенно сэкономить трудовые и финансовые ресурсы, которые сегодня уходят на многократное описание каждого наименования продукции в соответствии с требованиями различных организаций. Мы, как один из лидеров продовольственного рынка, рады поделиться своей экспертизой и знаниями в области каталогизации продукции, чтобы сделать Единый справочник максимально эффективным инструментом для всех отраслевых игроков», - подчеркнул Станислав Наумов.

«Создание Единого каталога товаров началось в первой половине 2018 года. Для его эффективной работы необходимо объединение усилий добросовестных участников рынка товарооборота. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество станет базой для создания в России единой системы и приглашаем других игроков рынка — производителей, поставщиков, ритейлеров, контент-сервис провайдеров — присоединиться к этой работе», — отметил Михаил Дубин.

Доступ к информации Единого каталога товаров будет свободным и бесплатным для зарегистрированных пользователей, в том числе для EDI провайдеров, лабораторий, розничный сетей и потребителей. Сам каталог будет постоянно обновляться и расширять свой функционал, создавая полезные сервисы для потребителей и бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.