0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Х5 наполнит Единый каталог товаров

время публикации: 10:53  25 мая 2018 года
Центр развития перспективных технологий выступит инвестором проекта.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, первой среди российских ритейлеров присоединилась к меморандуму Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) о сотрудничестве в рамках создания Единого каталога товаров.

Документ был подписан на полях Петербургского международного экономического форума директором по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станиславом Наумовым и председателем совета директоров ЦРПТ Михаилом Дубиным.

ЦРПТ берет на себя функции технического оператора и инвестора проекта. X5 осуществляет методологическую поддержку и первичное наполнение справочника информацией о товарах. Его пилотная эксплуатация начнется в июне 2018 года, промышленная — не позднее октября текущего года.

Каталог создается при поддержке Минпромторга России, координирующего запуск Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров. Единый каталог товаров станет важной частью этой системы. Цель такого каталога – разработать единые стандарты для описания продукции и предоставить всем участникам рынка доступ к унифицированным данным обо всех продаваемых в стране товарах.

При внесении подробной информации в Единый каталог и производителю, и товарной позиции будут присваиваться свои уникальные номера. В каталоге также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация, которая необходима, например, для продажи лекарств и продуктов животного происхождения.

«Унификация и стандартизация справочной информации о товарах позволят бизнесу существенно сэкономить трудовые и финансовые ресурсы, которые сегодня уходят на многократное описание каждого наименования продукции в соответствии с требованиями различных организаций. Мы, как один из лидеров продовольственного рынка, рады поделиться своей экспертизой и знаниями в области каталогизации продукции, чтобы сделать Единый справочник максимально эффективным инструментом для всех отраслевых игроков», - подчеркнул Станислав Наумов.

«Создание Единого каталога товаров началось в первой половине 2018 года. Для его эффективной работы необходимо объединение усилий добросовестных участников рынка товарооборота. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество станет базой для создания в России единой системы и приглашаем других игроков рынка — производителей, поставщиков, ритейлеров, контент-сервис провайдеров — присоединиться к этой работе», — отметил Михаил Дубин.

Доступ к информации Единого каталога товаров будет свободным и бесплатным для зарегистрированных пользователей, в том числе для EDI провайдеров, лабораторий, розничный сетей и потребителей. Сам каталог будет постоянно обновляться и расширять свой функционал, создавая полезные сервисы для потребителей и бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.