0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries
время публикации: 11:30  30 января 2024 года
Ни для кого не секрет, что в 2024 году селлеров на Wildberries — тысячи, и каталог маркетплейса содержит множество одинаковых или очень похожих друг на друга товаров. Задача любого продавца — обратить внимание покупателя именно на свою продукцию, и правильно сделанное главное фото товара играет здесь одну из основных ролей. Когда оно привлекательное, покупатель кликает на него, переходит в карточку и оформляет заказ.
Как определить, какая именно фотография понравится аудитории и будет приносить заказы?

Если опираться на логику, советы и собственное представление о прекрасном — можно добиться обратного результата и не только не заработать, но и уйти в минус. Поэтому правильный вариант один, и он прост — тестировать и сравнивать цифры. Зачастую простое добавление флага компании-производителя или, скажем, цветочной рамки в карточку-подарок к 8 марта кратно увеличивает трафик, а расходы на рекламу сокращает в несколько раз.

Секрет экономии бюджета — регулярные A/B-тесты.

Многие селлеры проводят A/B-тестирование вручную по следующей схеме: ставят фото → запускают рекламу и крутят некоторое время → записывают результаты → меняют фото → повторяют цикл.

Это эффективный метод, но довольно дорогой и трудозатратный. Если вручную проводить тесты перед каждой акцией или распродажей, проверять каждую новинку или пытаться выяснить, почему тот или иной продукт залежался на складе — вы будете тратить ощутимые суммы и десятки рабочих часов ежемесячно.

Решение — бесплатный инструмент для автоматического тестирования фото.

Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования для всех желающих. Уже сейчас инструмент доступен любому селлеру, он не требует платных подписок, сложных интеграций и дополнительных трудозатрат.

Кроме того, возможность проверки нескольких вариантов одновременно сокращает и общее время тестирования, и расходы на продвижение.

Как работать с этим инструментом:

1. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе XWAY ADV

2. Загрузите одну или несколько фотографий

3. Определите бюджет теста

4. Запустите тест

Система будет сама менять главное фото товара при наборе необходимого количества просмотров. Когда тест завершится, фото, которое определено лучшим, будет автоматически установлено главным.

Тесты работают!

Средний результат селлеров, которые уже воспользовались новым инструментом — увеличение % CTR от 2 до 5 раз. А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента уже способен значительно вырастить продажи. При правильном подборе фото, как показала практика, экономия на рекламе доходит до 70% бюджета.

Запустите ваши первые тесты и убедитесь в эффективности! Начать использовать бесплатный инструмент от XWAY.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561

erid: 4CQwVszH9pWvoHrpBe7