0/5

Новости сегодня

20:45 Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды
20:20 Россияне с 1 марта 2025 года смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов
19:55 Mercedes-Benz отзывает 250 тыс. автомобилей во всем мире
Проблема с денежными переводами между Турцией и Россией: что делать, и как будет развиваться ситуация?
19:30 Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
19:05 «Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
18:40 Законопроект «О фудшеринге» поддержан профильными министерствами
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
18:15 «Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
17:50 Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
17:25 Модульбанк запустил счета и переводы во вьетнамских донгах
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
17:00 Cпрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве по итогам года установил исторический рекорд
16:35 Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
16:10 АКОРТ выступила за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 2 (Приёмка услуг и отказ от договора)
15:45 Около 50 млн пачек сигарет было изъято из незаконного оборота в 2023 году
15:15 Аудитория RuStore достигла 29 млн в месяц
14:50 «Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ
Все новости →

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries
время публикации: 11:30  30 января 2024 года
Ни для кого не секрет, что в 2024 году селлеров на Wildberries — тысячи, и каталог маркетплейса содержит множество одинаковых или очень похожих друг на друга товаров. Задача любого продавца — обратить внимание покупателя именно на свою продукцию, и правильно сделанное главное фото товара играет здесь одну из основных ролей. Когда оно привлекательное, покупатель кликает на него, переходит в карточку и оформляет заказ.
Как определить, какая именно фотография понравится аудитории и будет приносить заказы?

Если опираться на логику, советы и собственное представление о прекрасном — можно добиться обратного результата и не только не заработать, но и уйти в минус. Поэтому правильный вариант один, и он прост — тестировать и сравнивать цифры. Зачастую простое добавление флага компании-производителя или, скажем, цветочной рамки в карточку-подарок к 8 марта кратно увеличивает трафик, а расходы на рекламу сокращает в несколько раз.

Секрет экономии бюджета — регулярные A/B-тесты.

Многие селлеры проводят A/B-тестирование вручную по следующей схеме: ставят фото → запускают рекламу и крутят некоторое время → записывают результаты → меняют фото → повторяют цикл.

Это эффективный метод, но довольно дорогой и трудозатратный. Если вручную проводить тесты перед каждой акцией или распродажей, проверять каждую новинку или пытаться выяснить, почему тот или иной продукт залежался на складе — вы будете тратить ощутимые суммы и десятки рабочих часов ежемесячно.

Решение — бесплатный инструмент для автоматического тестирования фото.

Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования для всех желающих. Уже сейчас инструмент доступен любому селлеру, он не требует платных подписок, сложных интеграций и дополнительных трудозатрат.

Кроме того, возможность проверки нескольких вариантов одновременно сокращает и общее время тестирования, и расходы на продвижение.

Как работать с этим инструментом:

1. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе XWAY ADV

2. Загрузите одну или несколько фотографий

3. Определите бюджет теста

4. Запустите тест

Система будет сама менять главное фото товара при наборе необходимого количества просмотров. Когда тест завершится, фото, которое определено лучшим, будет автоматически установлено главным.

Тесты работают!

Средний результат селлеров, которые уже воспользовались новым инструментом — увеличение % CTR от 2 до 5 раз. А как известно, при огромном трафике Wildberries прирост CTR даже на десятую долю процента уже способен значительно вырастить продажи. При правильном подборе фото, как показала практика, экономия на рекламе доходит до 70% бюджета.

Запустите ваши первые тесты и убедитесь в эффективности! Начать использовать бесплатный инструмент от XWAY.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561

erid: 4CQwVszH9pWvoHrpBe7



 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности