0/5

Лента Новостей

11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Х5 открывает DIALOG – цифровую платформу для поставщиков

время публикации: 11:15  02 октября 2020 года
Х5 планирует интегрировать все сервисы для поставщиков в единую систему на основе платформы Dialog.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила Dialog – многофункциональную платформу для решения бизнес-задач. Dialog X5 станет единым входным окном для поставщиков и партнёров компании, комплексом цифровых инструментов, уже включающим аналитическую и логистическую отчетность, рекламный таргетинг и тендерную площадку.

Х5 планирует интегрировать все сервисы для поставщиков в единую систему на основе платформы Dialog. Подключаясь к Dialog, поставщики получают ряд цифровых инструментов по всем сетям Х5, а компания – унифицированную систему контроля за операционными процессами и отчетностью.

Прозрачная модель взаимодействия позволяет повысить эффективность решения бизнес-задач партнёров, избежать затруднений при внедрении новых инициатив и продуктов, исключить дублирование функционала в разных сетях. На платформе уже интегрирован ряд аналитических инструментов на основе больших данных (Insights и Targeting), а также тендерная площадка и логистический сервис.

С течением времени сюда также мигрируют и уже существующие сервисы для поставщиков, такие как коммерческие предложения, мастер-данные товара, рекламно-аналитические инвентарь, СТМ, превратив Dialog X5 в удобное единое окно как для авторизации, так и для работы со всем доступным функционалом.

«Х5 трансформирует подход к работе с поставщиками. Dialog Х5 – наш новый уровень сотрудничества с партнёрами, обмена данными и информацией, новая степень открытости. Прозрачность инструментов на основе данных позволяет поддерживать честную конкуренцию, формировать новую добросовестную практику на рынке.

Цифровая трансформации ритейла на основе data-driven подхода, который мы последовательно реализуем с конца 2018 года, позволила нам первыми среди ритейлеров запустить единый многофункциональный сервис с широким выбором цифровых инструментов.

С помощью Dialog Х5 поставщик может практически в режиме реального времени увидеть и понять своего покупателя. Это позволит корректно выстроить цикл производства и сократить долю списаний, а торговая сеть, в свою очередь, сможет контролировать снижение лояльности покупателей из-за отсутствия товаров на полке», – комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

В Insights поставщикам Х5 доступна полная категорийная и покупательская аналитика: тренды категории, взаимодействие с аудиторией, оценка результатов принятых решений. Клиенты смогут самостоятельно выбирать параметры для анализа, работать с дашбордами, экспортировать результаты.

Сервис Targeting позволяет партнёрам выбирать аудиторию для рекламных компаний на основе анализа продаж с учетом территориальной принадлежности и бренда, а также частоты и периода покупок. В удобном веб-интерфейсе можно самостоятельно строить сегменты и передавать их в личный кабинет для запуска рекламной кампании. Сегменты считаются автоматически в течение 10 минут.

Сервис Logistics предназначен для обработки логистических данных от торговых сетей и предоставления аналитики, в том числе о заказах, продажах и планах. История представлена в виде детальной информации по заказу, что позволяет определять болевые точки и перспективы роста. Площадка Dialog.Tender позволяет проводить конкурсные закупки в еженедельном режиме. В торгах можно участвовать даже при отсутствии собственного бренда или если производитель не может обеспечить регулярность доступности товара для поставки.

Платформа является собственной разработкой Х5 Технологии и строится на единой системе аутентификации, архитектуре данных и интеграционной модели. Каждое из четырёх приложений сервиса отвечает требованиям информационной безопасности. Базовые инструменты сервиса являются бесплатными.

С течением времени к функционалу сервиса добавятся инструменты оценки товаров покупателями, запросы на повышение цен, ввод/вывод ассортимента, рейтинги поставщиков (Scorecard), финансовые документы, ассортиментные матрицы и планограммы.

Читайте также: Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail