0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Х5 пообещал менеджерам до 12% EBITDA за возвращение компании лидерства на рынке к 2020 г.

Х5 пообещал менеджерам до 12% EBITDA за возвращение компании лидерства на рынке к 2020 г.
Общие выплаты руководителям за восстановление лидерства могут достичь 16,2 млрд руб.
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), уступающий в продовольственном секторе только "Магниту", до конца 2019 года хочет вернуть лидерство по доле рынка без ущерба EBITDA. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на годовой отчет компании, который был опубликован вчера, 21 марта. 

Если компании удастся вернуть лидерство на рынке до 2020 года, X5 в качестве выплат руководителям ритейлера потратит до 12% EBITDA. 

По оценке аналитиков Morgan Stanley на основе данных Bloomberg, чтобы сравняться по итогам 2019 г. с «Магнитом» по выручке (за вычетом его косметического бизнеса), X5 необходимо нарастить продажи до уровня выше 1,85 трлн руб. Это, по их расчетам, предполагает, что EBITDA X5 за 2019 г. может составить 135 млрд руб., а общие выплаты руководителям за восстановление лидерства могут достичь 16,2 млрд руб. 

Затраты X5 на программу долгосрочного премирования основных руководителей и выходное пособие уже выросли почти в 7,5 раза год к году - с 642,8 млн руб. в 2014 г. до 3,73 млрд руб. в 2015 году. 

Такой рост компания связывает с беспрецедентно сильными показателями по росту. Так, в 2015 году выручка компании выросла на 27,6% и составила 808,81 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Это лучший показатель за историю X5. Чистая прибыль выросла на 11,7%, до 14,174 млрд руб. 

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, предложенная система "поощрения" X5 - нетрадиционная для российских розничных компаний. Классические опционные схемы, во многом зависящие от капитализации компании, недостаточно мотивируют менеджеров на достижение стратегических целей по доле рынка и темпам роста, считает он. 

Удастся ли X5 за четыре года обогнать конкурента, будет зависеть от того, кто быстрее улучшит модель бизнеса: Х5 наладит работу с локальными поставщиками или «Магнит» улучшит ассортимент и восприятие своих магазинов покупателями, рассуждает Бурмистров. 
 
время публикации: 13:12  22 марта 2016 года
Теги: X5 Retail Group

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand