0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Х5 Retail Group отмечает рост расходов россиян на продукты

Х5 Retail Group отмечает рост расходов россиян на продукты
время публикации: 17:27  25 июня 2020 года
Чаще всего соотечественники при этом ходят в магазины «у дома».
Х5 Retail Group отмечает увеличение расходов россиян на продукты питания и ожидает сохранения этой тенденции. Об этом сообщила главный финансовый директор Х5 Retail Group Светлана Демяшкевич на ежегодной российской онлайн-конференции инвесторов «Ренессанс Капитала».

Она отметила: «На данный момент в супермаркетах и гипермаркетах – в "Перекрестках" и "Карусели" – люди тратят больше, а не меньше».

По словам С. Демяшкевич, компания добилась хороших результатов в первом квартале, а также в апреле и мае. Выручка росла впечатляющими темпами благодаря формату магазин «у дома». Спрос в таких торговых точках был очень высоким.

И сейчас нельзя сказать, что покупатели серьезно экономят, добавила финансовый директор Х5. Наоборот, люди начали тратить больше. При этом корзина покупок расширилась по номенклатуре, люди стали приобретать более разнообразные продукты.

Макроэкономические показатели позволяют X5 сейчас не выстраивать негативные прогнозы, как это было в марте-апреле, отметила С. Демяшкевич. Так, номинальные зарплаты выросли в апреле на 1%, расходы россиян увеличились на 2-3%.

Светлана Демяшкевич подытожила: «Даже консерваторы-аналитики прогнозируют, что в целом по году доходы населения сократятся где-то на 5%. Поэтому что касается розничной торговли продуктов питания, то это не значительное снижение.

Кроме того, происходит конверсия с непродуктивных товаров на продуктовые, и 55% дохода сейчас тратятся на продукты питания (в прошлом году этот показатель был 48%). Для продуктового ретейла это хорошие новости: сейчас больше тратят на продукты питания, а не на какие-то другие товары, плюс у нас выстрелил формат магазина "у дома" – здесь мы являемся лидером, поэтому для нас ситуация складывается достаточно удачно».

Источник: ТАСС

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail