0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Х5 Retail Group отмечает рост расходов россиян на продукты

Х5 Retail Group отмечает рост расходов россиян на продукты
время публикации: 17:27  25 июня 2020 года
Чаще всего соотечественники при этом ходят в магазины «у дома».
Х5 Retail Group отмечает увеличение расходов россиян на продукты питания и ожидает сохранения этой тенденции. Об этом сообщила главный финансовый директор Х5 Retail Group Светлана Демяшкевич на ежегодной российской онлайн-конференции инвесторов «Ренессанс Капитала».

Она отметила: «На данный момент в супермаркетах и гипермаркетах – в "Перекрестках" и "Карусели" – люди тратят больше, а не меньше».

По словам С. Демяшкевич, компания добилась хороших результатов в первом квартале, а также в апреле и мае. Выручка росла впечатляющими темпами благодаря формату магазин «у дома». Спрос в таких торговых точках был очень высоким.

И сейчас нельзя сказать, что покупатели серьезно экономят, добавила финансовый директор Х5. Наоборот, люди начали тратить больше. При этом корзина покупок расширилась по номенклатуре, люди стали приобретать более разнообразные продукты.

Макроэкономические показатели позволяют X5 сейчас не выстраивать негативные прогнозы, как это было в марте-апреле, отметила С. Демяшкевич. Так, номинальные зарплаты выросли в апреле на 1%, расходы россиян увеличились на 2-3%.

Светлана Демяшкевич подытожила: «Даже консерваторы-аналитики прогнозируют, что в целом по году доходы населения сократятся где-то на 5%. Поэтому что касается розничной торговли продуктов питания, то это не значительное снижение.

Кроме того, происходит конверсия с непродуктивных товаров на продуктовые, и 55% дохода сейчас тратятся на продукты питания (в прошлом году этот показатель был 48%). Для продуктового ретейла это хорошие новости: сейчас больше тратят на продукты питания, а не на какие-то другие товары, плюс у нас выстрелил формат магазина "у дома" – здесь мы являемся лидером, поэтому для нас ситуация складывается достаточно удачно».

Источник: ТАСС

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail