0/5

Лента Новостей

19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Х5 выпускает «Великолепную Пятерочку»

время публикации: 16:15  26 ноября 2014 года
В Новгородской области путем эксперимента X5 вводит в обиход новую карту лояльности «Великолепная Пятерочка», которая станет основным показателем того, что магазины «Пятерочка» ценят и любят.

Крупнейший сетевой ритейлер X5 Retail Group, владеющий «Пятерочкой», объявил о запуске новой карты лояльности «Великолепная Пятерочка». Одним из пилотных регионов выбран Новгородский.
 
Диреткор кластера «Новгород» торговой сети «Пятерочка» Александра Случанко сообщает, что если в рамках программы «Любимый покупатель» клиентам предлагались дисконтные карты на определенный перечень товаров, как и у большинства конкурентов, проект «Великолепная Пятерочка» «является попыткой создать некую общность людей, которые ценят и любят наши магазины, которым приятно к нам прийти, и которых мы ждем».

Сейчас уже запущена программа реконструкции. На данном этапе осуществляется процесс информирования клиентов о планах «Пятерочки». Между тем, в магазинах перестраивают практически весь продуктовый сегмент под новый дисконт. Так, потребители смогут покупать со скидной товары в таких категориях, как  бакалея, крупы, хлеб, заморозка, гастрономия, рыба, мясо. Человек, покупая эти продукты, сразу получает скидку в 10%.

Сегодня X5 Retail Group - одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России. Ритейлер является владельцем торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка» и интернет-проекта «Стол заказов E5.RU», активы которого и собираются продавать.