0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Х5 выпускает «Великолепную Пятерочку»

время публикации: 16:15  26 ноября 2014 года
В Новгородской области путем эксперимента X5 вводит в обиход новую карту лояльности «Великолепная Пятерочка», которая станет основным показателем того, что магазины «Пятерочка» ценят и любят.

Крупнейший сетевой ритейлер X5 Retail Group, владеющий «Пятерочкой», объявил о запуске новой карты лояльности «Великолепная Пятерочка». Одним из пилотных регионов выбран Новгородский.
 
Диреткор кластера «Новгород» торговой сети «Пятерочка» Александра Случанко сообщает, что если в рамках программы «Любимый покупатель» клиентам предлагались дисконтные карты на определенный перечень товаров, как и у большинства конкурентов, проект «Великолепная Пятерочка» «является попыткой создать некую общность людей, которые ценят и любят наши магазины, которым приятно к нам прийти, и которых мы ждем».

Сейчас уже запущена программа реконструкции. На данном этапе осуществляется процесс информирования клиентов о планах «Пятерочки». Между тем, в магазинах перестраивают практически весь продуктовый сегмент под новый дисконт. Так, потребители смогут покупать со скидной товары в таких категориях, как  бакалея, крупы, хлеб, заморозка, гастрономия, рыба, мясо. Человек, покупая эти продукты, сразу получает скидку в 10%.

Сегодня X5 Retail Group - одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России. Ритейлер является владельцем торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка» и интернет-проекта «Стол заказов E5.RU», активы которого и собираются продавать.