0/5

Лента Новостей

19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года

Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
время публикации: 18:40  27 августа 2025 года
Аналитический центр компании StormWall выявил резкий рост DDoS-атак на российских онлайн-ритейлеров перед началом нового учебного года. Так, с 10 по 20 августа 2025 года количество DDoS-атак на отечественные интернет-магазины увеличилось в 2,5 раза по сравнению с периодом с 1 по 20 июля 2025 года.
Атаки на онлайн-ритейл в августе, когда покупательская активность граждан России возрастает в несколько раз, происходят ежегодно. Хакеры пытаются нарушить работу онлайн-ресурсов с целью вымогательства и шантажа.

Эксперты проанализировали DDoS-атаки на различные сегменты отрасли. Специалисты компании установили, что больше всего атак было запущено на интернет-магазины по продаже одежды и обуви (32% от общего объема атак на ритейл), канцелярских товаров (26%), спортивных товаров (18%), техники (12%), книжные магазины (7%) и мебели (4%) и другие (1%).

Для запуска DDoS-атак на ритейлеров хакеры использовали сразу несколько инструментов. Злоумышленники применяли много векторные атаки, «ковровые бомбардировки», а также зондирующие атаки для разведки.

При этом средняя мощность атак составила 110 Гбит/с, максимальная мощность составила 800 Гбит/с. В этом году показатели по мощности выше, чем в 2024 году, что указывает на то, что хакеры стали использовать современные методы для запуска атак.

Читайте также:

Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail