Лента Новостей
Все новости →Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года

время публикации: 18:40 27 августа 2025 года
Аналитический центр компании StormWall выявил резкий рост DDoS-атак на российских онлайн-ритейлеров перед началом нового учебного года. Так, с 10 по 20 августа 2025 года количество DDoS-атак на отечественные интернет-магазины увеличилось в 2,5 раза по сравнению с периодом с 1 по 20 июля 2025 года.
Атаки на онлайн-ритейл в августе, когда покупательская активность граждан России возрастает в несколько раз, происходят ежегодно. Хакеры пытаются нарушить работу онлайн-ресурсов с целью вымогательства и шантажа.
Эксперты проанализировали DDoS-атаки на различные сегменты отрасли. Специалисты компании установили, что больше всего атак было запущено на интернет-магазины по продаже одежды и обуви (32% от общего объема атак на ритейл), канцелярских товаров (26%), спортивных товаров (18%), техники (12%), книжные магазины (7%) и мебели (4%) и другие (1%).
Для запуска DDoS-атак на ритейлеров хакеры использовали сразу несколько инструментов. Злоумышленники применяли много векторные атаки, «ковровые бомбардировки», а также зондирующие атаки для разведки.
При этом средняя мощность атак составила 110 Гбит/с, максимальная мощность составила 800 Гбит/с. В этом году показатели по мощности выше, чем в 2024 году, что указывает на то, что хакеры стали использовать современные методы для запуска атак.
Читайте также:
Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 18 августа 2025
17:20, 01 августа 2025
09:55, 30 июля 2025
14:55, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота