0/5

Лента Новостей

15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Хэллоуин оживил ритейл в Великобритании

время публикации: 12:00  23 октября 2014 года
Теги: хэллоуин

В 2014 г. британцы ожидают, что общая сумма продаж товаров к Хэллоуину составит 240 млн фунтов. Это на 10 млн фунтов больше, чем в прошлом году. С 2009 г. процент от общего количества продаж хэллоуинских товаров и услуг увеличился на 263%. Данная статистика приводится в докладе компании «Минтель пабликейшнз Лтд», занимающаяся исследованиями рынка.

Стало известно, что в 2013 г. общее количество активных покупателей «Хэллоуинского рынка» товаров и услуг составило 43%. Данные «Минтель» показывают, что количество покупателей в возрасте от 16 до 24 увеличилось на 58%, а с 25 до 34 – на 55%. Также выяснилось, что каждый третий родитель из пяти покупает различные товары или услуги к Хэллоуину. Таким образом, количество родителей с детьми 6-12-летнего возраста увеличилось на 73%.

Джон Мерсер, аналитик центра «Минтель», сообщает, что «Хэллоуин является важнейшим днем на рынке ритейла, и его значимость продолжает расти». Представитель компании также отметил, что самым большим спросом среди товаров и услуг в данной сфере пользуются кондитерские изделия.

В своем докладе «Минтель» отмечает, что основное внимание стоит уделять уже известному возрастному контингенту покупателей, подавляющее большинство которых – это молодые люди и семьи. В свою очередь, компания не забывает и о привлечении внимания более старшего поколения, что также может поспособствовать увеличению общего количества продаж.