0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Хэллоуин оживил ритейл в Великобритании

время публикации: 12:00  23 октября 2014 года
Теги: хэллоуин

В 2014 г. британцы ожидают, что общая сумма продаж товаров к Хэллоуину составит 240 млн фунтов. Это на 10 млн фунтов больше, чем в прошлом году. С 2009 г. процент от общего количества продаж хэллоуинских товаров и услуг увеличился на 263%. Данная статистика приводится в докладе компании «Минтель пабликейшнз Лтд», занимающаяся исследованиями рынка.

Стало известно, что в 2013 г. общее количество активных покупателей «Хэллоуинского рынка» товаров и услуг составило 43%. Данные «Минтель» показывают, что количество покупателей в возрасте от 16 до 24 увеличилось на 58%, а с 25 до 34 – на 55%. Также выяснилось, что каждый третий родитель из пяти покупает различные товары или услуги к Хэллоуину. Таким образом, количество родителей с детьми 6-12-летнего возраста увеличилось на 73%.

Джон Мерсер, аналитик центра «Минтель», сообщает, что «Хэллоуин является важнейшим днем на рынке ритейла, и его значимость продолжает расти». Представитель компании также отметил, что самым большим спросом среди товаров и услуг в данной сфере пользуются кондитерские изделия.

В своем докладе «Минтель» отмечает, что основное внимание стоит уделять уже известному возрастному контингенту покупателей, подавляющее большинство которых – это молодые люди и семьи. В свою очередь, компания не забывает и о привлечении внимания более старшего поколения, что также может поспособствовать увеличению общего количества продаж.