0/5

Лента Новостей

12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Хоум Кредит: 48% россиян стали внимательнее следить за своими расходами и экономить

время публикации: 09:59  22 мая 2020 года
Такие данные содержатся в опросе населения, проведенном по заказу Банка Хоум Кредит.
В период распространения коронавирусной инфекции и массовой самоизоляции почти половина россиян начала внимательнее следить за расходами и больше экономить, сообщают в Банке Хоум Кредит.

Так, в апреле 2020 года доля тех, кто стал внимательнее следить за своими расходами и экономить на тратах, составила 48%. Еще 25% опрошенных заявили об отказе от крупных покупок (автомобилей, мебели, крупной бытовой техники). 23% купили большой запас продуктов первой необходимости (в том числе бытовую химию и туалетную бумагу). 26% не стали предпринимать никаких особенных действий в связи с коронавирусом.
 
Среди всех опрошенных, 9% приобрели электронику, цифровую и бытовую технику, 7% – купили валюту, 6% – вложились в ремонт недвижимости, 5% – потратили деньги на медицинские процедуры и операции, 4% – инвестировали в образование, по 3% – купили мебель, спортивные тренажеры и 2% – вложились в покупку и аренду недвижимости.

При этом 19% опрошенных отметили, что отказались от использования наличных денег.
 
«Текущий кризис значительно повлиял на покупательное поведение россиян. Люди заняли в апреле выжидательную позицию: чаще они не стремились приобрести максимальное число товаров, а сберегали и приобретали только товары первой необходимости.

Одновременно выросла доля тех, кто полностью отказался от использования наличных в пользу банковских карт. Люди опасаются иметь дело с наличностью из-за боязни заразиться. А карты с функцией бесконтактной оплаты позволяют сделать платежи мгновенными и безопасными.

В такой ситуации мы дополнительно рекомендовали бы клиентам оплачивать покупки банковскими картами с программой лояльности и рассрочками. Это позволит им совершать привычные покупки безопасно, возвращать часть потраченного за счет кэшбэка или получить рассрочку на выгодных условиях», – комментирует Станислав Дужинский, аналитик Банка Хоум Кредит.

Опрос проводился в апреле по всей России в городах с населением выше 100 тыс человек. Результаты опроса были сформированы по итогам 3 тысяч интервью среди граждан от 30 до 54 лет со средним доходом и выше (для Москвы и Санкт-Петербурга от 40 тыс. рублей в месяц, для других регионов от 20 тыс. рублей в месяц), и среди старшей возрастной группы 55+ лет с дополнительным доходом помимо пенсии (совокупный доход более 40 тыс. рублей в месяц для Москвы и Санкт-Петербурга, для других регионов – более 20 тыс. рублей в месяц).

Читайте также: Треть жителей РФ экономят на еде в самоизоляцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail