0/5

Лента Новостей

15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Хоум Кредит: Покупатели охладели в изоляции к смартфонам, «умным» часам и наушникам

время публикации: 15:55  13 апреля 2020 года
При этом спрос на ноутбуки растет.
Банк Хоум Кредит проанализировал траты в топ-10 самых популярных товарных категориях на маркетплейсе «Товары в рассрочку». Сравнивались два периода: с начала года и до 10 марта (когда часть россиян начала первые переходы на удаленную работу), а также период с 10 марта по настоящее время (когда большая часть населения перешла в режим самоизоляции).

В период самоизоляции наиболее заметно вырос спрос на ноутбуки: доля их продаж в топ-10 самых популярных категорий выросла на 2,6 процентных пункта (п.п.), до 12,6%. На втором месте по росту продаж среди товаров топ-10 – стиральные машины (на 1,2 п.п., до 3,2%). На третьем месте – планшеты и игровые консоли (рост на 0,9 п.п., до 2,4% и 3%, соответственно). Также вырос спрос на холодильники (на 0,2 п.п. до 1,8%) и пылесосы (на 0,1 п.п. до 1,3%).

При этом востребованность смартфонов, умных часов, наушников и телевизоров немного снизилась. Так, доля смартфонов среди топ-10 самых популярных категорий уменьшилась на 3,7 п.п. (до 55,6%), умных часов – на 1,1 п.п. (до 3,6%), телевизоров — на 0,6 п.п. (до 9,4%), наушников — на 0,3 п.п. (до 7%). 

Маркетплейс товаров в рассрочку от Банка Хоум Кредит был запущен в 2017 году и стал первым подобным проектом в России. На маркетплейсе можно выбрать более 50 тысяч товаров партнеров в категориях «бытовая техника», «компьютерная техника», «телефоны», «мебель» и многое другое и оформить их в рассрочку без переплаты от Банка Хоум Кредит.

Читайте также: Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых специальностей на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail