0/5

Лента Новостей

14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Хоум Кредит: Покупатели охладели в изоляции к смартфонам, «умным» часам и наушникам

Хоум Кредит: Покупатели охладели в изоляции к смартфонам, «умным» часам и наушникам
время публикации: 15:55  13 апреля 2020 года
При этом спрос на ноутбуки растет.
Банк Хоум Кредит проанализировал траты в топ-10 самых популярных товарных категориях на маркетплейсе «Товары в рассрочку». Сравнивались два периода: с начала года и до 10 марта (когда часть россиян начала первые переходы на удаленную работу), а также период с 10 марта по настоящее время (когда большая часть населения перешла в режим самоизоляции).

В период самоизоляции наиболее заметно вырос спрос на ноутбуки: доля их продаж в топ-10 самых популярных категорий выросла на 2,6 процентных пункта (п.п.), до 12,6%. На втором месте по росту продаж среди товаров топ-10 – стиральные машины (на 1,2 п.п., до 3,2%). На третьем месте – планшеты и игровые консоли (рост на 0,9 п.п., до 2,4% и 3%, соответственно). Также вырос спрос на холодильники (на 0,2 п.п. до 1,8%) и пылесосы (на 0,1 п.п. до 1,3%).

При этом востребованность смартфонов, умных часов, наушников и телевизоров немного снизилась. Так, доля смартфонов среди топ-10 самых популярных категорий уменьшилась на 3,7 п.п. (до 55,6%), умных часов – на 1,1 п.п. (до 3,6%), телевизоров — на 0,6 п.п. (до 9,4%), наушников — на 0,3 п.п. (до 7%). 

Маркетплейс товаров в рассрочку от Банка Хоум Кредит был запущен в 2017 году и стал первым подобным проектом в России. На маркетплейсе можно выбрать более 50 тысяч товаров партнеров в категориях «бытовая техника», «компьютерная техника», «телефоны», «мебель» и многое другое и оформить их в рассрочку без переплаты от Банка Хоум Кредит.

Читайте также: Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых специальностей на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail