0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей

«Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей
время публикации: 15:00  31 января 2020 года
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – представила итоги акции «Киберпонедельник».
В пресс-службе компании рассказали, что в акции «Киберпонедельник» приняли участие 4 млн покупателей. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году. Число заказов выросло более чем в 2 раза – до 5,2 млн, а их общая сумма – почти в два раза – до 15 млрд руб.

Пик активности покупателей пришелся на главный день распродажи – 27 января. По сравнению с аналогичным днем в прошлом году, наиболее высокую динамику продемонстрировали такие категории, как продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%). 

В целом же, самыми популярными покупками у россиян в «Киберпонедельник» на Wildberries стали смартфоны, пылесосы и телевизоры.

«В дни проведения акции наши покупатели отдавали предпочтение популярным моделям техники и электроники. Хитами продаж стали роботы-пылесосы с функцией мойки, беспроводные пылесосы, ЖК-телевизоры с диагональю 31,5 дюйма, смартфоны с встроенной памятью 128 ГБ, а также игровые консоли и портативные акустические системы с световыми эффектами», – отметили в пресс-службе Wildberries.

Самыми активными участниками «Киберпонедельника» стали жители Московского региона (заказали товаров на 4,7 млрд руб), Санкт-Петербурга (626 млн руб), Краснодарского края (479 млн руб), Свердловской (358 млн руб) и Ростовской областей (282 млн руб). 

Наиболее значительная динамика суммы заказов по сравнению с прошлогодней акцией отмечена в Республике Ингушетии (+629%), Байконуре (+408%), Калмыкии (+342%), Еврейском автономном округе (+154%), Московском регионе (+141%), Республике Карачаево-Черкесия (+133%), Кировской области (+120%), Амурской области (+117%), Хабаровском крае (+92%), Ленинградской области (+115%), Республике Саха (+107%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries проходила с 23 по 30 января 2020 года, скидки достигали 95%. Покупателям предлагались более 2,8 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других.

Читайте также: 5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail