0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей

время публикации: 15:00  31 января 2020 года
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – представила итоги акции «Киберпонедельник».
В пресс-службе компании рассказали, что в акции «Киберпонедельник» приняли участие 4 млн покупателей. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году. Число заказов выросло более чем в 2 раза – до 5,2 млн, а их общая сумма – почти в два раза – до 15 млрд руб.

Пик активности покупателей пришелся на главный день распродажи – 27 января. По сравнению с аналогичным днем в прошлом году, наиболее высокую динамику продемонстрировали такие категории, как продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%). 

В целом же, самыми популярными покупками у россиян в «Киберпонедельник» на Wildberries стали смартфоны, пылесосы и телевизоры.

«В дни проведения акции наши покупатели отдавали предпочтение популярным моделям техники и электроники. Хитами продаж стали роботы-пылесосы с функцией мойки, беспроводные пылесосы, ЖК-телевизоры с диагональю 31,5 дюйма, смартфоны с встроенной памятью 128 ГБ, а также игровые консоли и портативные акустические системы с световыми эффектами», – отметили в пресс-службе Wildberries.

Самыми активными участниками «Киберпонедельника» стали жители Московского региона (заказали товаров на 4,7 млрд руб), Санкт-Петербурга (626 млн руб), Краснодарского края (479 млн руб), Свердловской (358 млн руб) и Ростовской областей (282 млн руб). 

Наиболее значительная динамика суммы заказов по сравнению с прошлогодней акцией отмечена в Республике Ингушетии (+629%), Байконуре (+408%), Калмыкии (+342%), Еврейском автономном округе (+154%), Московском регионе (+141%), Республике Карачаево-Черкесия (+133%), Кировской области (+120%), Амурской области (+117%), Хабаровском крае (+92%), Ленинградской области (+115%), Республике Саха (+107%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries проходила с 23 по 30 января 2020 года, скидки достигали 95%. Покупателям предлагались более 2,8 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и многих других.

Читайте также: 5,6 млрд рублей потратили россияне в «Киберпонедельник-2020»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail