0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»

«Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
время публикации: 12:25  18 октября 2021 года
Группа компаний «Киевская площадь» создаст новое пространство, объединяющее лучшие решения концепции гастроквартала «Депо Лесная» и современные тренды создания комфортной городской среды.
Новый «Депо Три вокзала» — это масштабный проект редевелопмента и приспособления исторической архитектуры к современному использованию, который включает в себя благоустройство городской территории площадью более 1,8 Га (общая площадь 2,8 Га). Новый проект создаст более 2000 рабочих мест.
 
Помимо гастрономической составляющей, в новом «Депо Три вокзала» появится бизнес-кластер, который дополнят площади офисного назначения и предприятия торговли, а также кинопаркинг, сервисы, услуги и другие прогрессивные девелоперские и инновационные решения, отвечающие вызовам сегодняшнего дня.
 
Владислав Юсупов, представитель Группы компаний «Киевская площадь»: «Экосистемы — растущий сегмент девелопмента, требующий новых интересных подходов. «Депо», на наш взгляд, уже больше чем просто многофункциональный гастроквартал, и его концепция идеально подходит для создания целой экосистемы.  
 
Уникальный опыт, который получила «Киевская площадь» в реализации «Депо Лесная», позволит и новому «Депо Три вокзала» с его расширенной многофункциональностью стать значимым элементом городского ландшафта, благоприятно влияющим на облик города и жизнь жителей столицы».
  
«Депо Три вокзала» расположится в комплексе зданий 2-го троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века. Ключевым элементом пространства традиционно станет фудмолл площадью более 8 тыс. м2. 
 
Лидеры ресторанного рынка представят самые популярные и интересные гастроконцепции, которые будут дополнены прилавками со свежей фермерской продукцией, бакалеей и выпечкой. 
 Depo3v.jpeg
Развитие получит и развлекательная программа для гостей. В новом проекте будут проходить арт-выставки и фестивали, концерты, выступления популярных артистов, образовательные проекты, благотворительные акции и многое другое. Особое внимание будет уделено созданию комфортной атмосферы для семейного досуга. 
 
Как и в первом проекте на Лесной, ансамбль зданий троллейбусного парка, в котором откроется «Депо Три вокзала», является объектом культурного наследия. Он расположен в центре города в Красносельском районе, в непосредственной близости от Комсомольской площади и крупнейшего транспортного узла страны — Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. 
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail