0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»

время публикации: 12:25  18 октября 2021 года
Группа компаний «Киевская площадь» создаст новое пространство, объединяющее лучшие решения концепции гастроквартала «Депо Лесная» и современные тренды создания комфортной городской среды.
Новый «Депо Три вокзала» — это масштабный проект редевелопмента и приспособления исторической архитектуры к современному использованию, который включает в себя благоустройство городской территории площадью более 1,8 Га (общая площадь 2,8 Га). Новый проект создаст более 2000 рабочих мест.
 
Помимо гастрономической составляющей, в новом «Депо Три вокзала» появится бизнес-кластер, который дополнят площади офисного назначения и предприятия торговли, а также кинопаркинг, сервисы, услуги и другие прогрессивные девелоперские и инновационные решения, отвечающие вызовам сегодняшнего дня.
 
Владислав Юсупов, представитель Группы компаний «Киевская площадь»: «Экосистемы — растущий сегмент девелопмента, требующий новых интересных подходов. «Депо», на наш взгляд, уже больше чем просто многофункциональный гастроквартал, и его концепция идеально подходит для создания целой экосистемы.  
 
Уникальный опыт, который получила «Киевская площадь» в реализации «Депо Лесная», позволит и новому «Депо Три вокзала» с его расширенной многофункциональностью стать значимым элементом городского ландшафта, благоприятно влияющим на облик города и жизнь жителей столицы».
  
«Депо Три вокзала» расположится в комплексе зданий 2-го троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века. Ключевым элементом пространства традиционно станет фудмолл площадью более 8 тыс. м2. 
 
Лидеры ресторанного рынка представят самые популярные и интересные гастроконцепции, которые будут дополнены прилавками со свежей фермерской продукцией, бакалеей и выпечкой. 
 
Развитие получит и развлекательная программа для гостей. В новом проекте будут проходить арт-выставки и фестивали, концерты, выступления популярных артистов, образовательные проекты, благотворительные акции и многое другое. Особое внимание будет уделено созданию комфортной атмосферы для семейного досуга. 
 
Как и в первом проекте на Лесной, ансамбль зданий троллейбусного парка, в котором откроется «Депо Три вокзала», является объектом культурного наследия. Он расположен в центре города в Красносельском районе, в непосредственной близости от Комсомольской площади и крупнейшего транспортного узла страны — Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. 
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail