0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Killfish планирует выйти на европейский рынок

время публикации: 12:09  07 апреля 2017 года
Теги: killfish
Сеть дискаунт-баров Killfish разработала франшизу для европейских стран, в частности, для Франции и Германии, и теперь готовится к выходу на рынок нового для себя региона. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на гендиректора и совладельца Killfish Дмитрия Евсеева.

Он рассказал, что потенциальные партнеры были найдены по итогам участия представителей Killfish в международной выставке по франчайзингу Franchise Expo Paris 2017. «Мы планируем выход на всю Европу, нам не принципиально, какая страна будет первой. Для отработки всех нюансов правильнее было бы начать с Латвии и Литвы, так как менталитет этих стран ближе к российскому. Но наша цель — это открытие баров в крупных и экономически стабильных странах, а это Германия и Франция», — объясняет Дмитрий Евсеев.

Он подчеркнул, что покупательная способность населения в целом и целевой аудитории Killfish в частности там высокая, а конкуренции в сегменте баров нашего ценового сегмента с полноценной кухней практически нет. «Там преобладают заведения, работающие в узком направлении: пивные бары, пабы, винные бары. Если в заведении есть все, то это уже ресторан», — поясняют в Killfish.

По словам Дмитрия Евсеева, адаптации формат практически не требует, так как сама идея этой концепции частично заимствована у западных дискаунтеров (авиакомпаний-лоукостеров и т. п.). Бары Killfish будут актуальны для Европы, жители которой любят экономить и нетребовательны к интерьеру заведений. Общий ассортимент в барах тоже не будет отличаться, меню Killfish в России и Европе в основном состоит из известных и популярных во всем мире марок алкоголя. В Европе они будут по понятным причинам еще и доступнее, обращает внимание Дмитрий Евсеев. Что касается среднего чека, то можно сказать, что он будет выше, но его нельзя сравнивать с российским: 10 евро для европейца и 10 евро для россиянина — две большие разницы.