0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Killfish планирует выйти на европейский рынок

Killfish планирует выйти на европейский рынок
время публикации: 12:09  07 апреля 2017 года
Теги: killfish
Сеть дискаунт-баров Killfish разработала франшизу для европейских стран, в частности, для Франции и Германии, и теперь готовится к выходу на рынок нового для себя региона. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на гендиректора и совладельца Killfish Дмитрия Евсеева.

Он рассказал, что потенциальные партнеры были найдены по итогам участия представителей Killfish в международной выставке по франчайзингу Franchise Expo Paris 2017. «Мы планируем выход на всю Европу, нам не принципиально, какая страна будет первой. Для отработки всех нюансов правильнее было бы начать с Латвии и Литвы, так как менталитет этих стран ближе к российскому. Но наша цель — это открытие баров в крупных и экономически стабильных странах, а это Германия и Франция», — объясняет Дмитрий Евсеев.

Он подчеркнул, что покупательная способность населения в целом и целевой аудитории Killfish в частности там высокая, а конкуренции в сегменте баров нашего ценового сегмента с полноценной кухней практически нет. «Там преобладают заведения, работающие в узком направлении: пивные бары, пабы, винные бары. Если в заведении есть все, то это уже ресторан», — поясняют в Killfish.

По словам Дмитрия Евсеева, адаптации формат практически не требует, так как сама идея этой концепции частично заимствована у западных дискаунтеров (авиакомпаний-лоукостеров и т. п.). Бары Killfish будут актуальны для Европы, жители которой любят экономить и нетребовательны к интерьеру заведений. Общий ассортимент в барах тоже не будет отличаться, меню Killfish в России и Европе в основном состоит из известных и популярных во всем мире марок алкоголя. В Европе они будут по понятным причинам еще и доступнее, обращает внимание Дмитрий Евсеев. Что касается среднего чека, то можно сказать, что он будет выше, но его нельзя сравнивать с российским: 10 евро для европейца и 10 евро для россиянина — две большие разницы.