0/5

Лента Новостей

12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов

Кинотеатры просят отменить ограничения по заполняемости залов
время публикации: 09:55  20 ноября 2021 года
Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) направила зампреду правительства по социальной политике Татьяне Голиковой письмо с просьбой отменить антиковидные ограничения для кинотеатров, которые работают по системе QR-кодов.
Письмо Татьяне Голиковой отправлено 17 ноября, похожее письмо — руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой, заявил Ъ глава АВК Олег Березин.

Представитель Татьяны Голиковой сообщил, что письмо поступило и «будет рассмотрено в установленном порядке». «В случае поступления письмо будет рассмотрено в установленном законом порядке»,— заявил представитель Анны Поповой.

По данным «Невафильм Research» на 18 ноября, из регионов QR-коды в кинотеатрах не введены только в Москве, Московской, Ярославской, Оренбургской и Сахалинской областях и Ставропольском крае.

Там действуют ограничения по заполняемости: в Москве — 50%, в Московской области в одном кинозале могут быть до 50 человек без QR-кодов. В Краснодарском крае и Курской области все кинотеатры до 21 ноября закрыты совсем.

В остальных регионах для входа в кинотеатр нужен QR-код.

Детали ограничений разнятся: например, в Ленинградской и Новосибирской областях кинотеатры могут пускать в залы зрителей не только с QR-кодами, но и со справкой об отрицательном результате ПЦР-теста, а в Санкт-Петербурге и Свердловской области они могут пускать только по QR-кодам.

Одновременно регионы сохраняют ограничения по заполняемости, введенные еще в прошлом году. В большинстве регионов это 50%, но есть исключения: в Калининградской области — ограничение 70%, а в Санкт-Петербурге в одном кинозале не может быть более 40 человек без согласования.

После введения QR-кодов число зрителей в кинотеатре падает в четыре-пять раз, свидетельствует Олег Березин.

«Если ввели QR-коды, в чем смысл сохранения других ограничений?» — недоумевает О. Березин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail