0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Киоски и павильоны Подмосковья отметят QR-кодами

Киоски и павильоны Подмосковья отметят QR-кодами
Первый этап проекта по размещению QR-кодов уже реализован в некоторых округах области

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, до конца года на каждом нестационарном объекте торговли (НТО) в регионе должна появиться наклейка с уникальным QR-кодом, при считывании которого при помощи мобильного устройства можно получить всю необходимую информацию об объекте – кто владелец, часы работы, ассортиментный перечень. Министр отметил, что ведомство выслало методические рекомендации по реализации проекта в каждый муниципалитет.

Программа по размещению наклеек с QR-кодами на киосках и павильонах уже реализована в трех подмосковных муниципалитетах, сообщили в пятницу в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Первый этап проекта – наклейка QR-кодов на каждый киоск и павильон на настоящий момент реализован в городских округах Кашира и Химки, а также в Сергиево-Посадском муниципальном районе», – Владимир Посаженников.

В ближайшее время QR-коды появятся на нестационарных торговых объектах Дмитровского, Можайского, Чеховского и Солнечногорского районов, а также в городском округе Дубна. На следующем этапе будет разработана интерактивная карта всех НТО на территории Московской области.

«Таким образом, каждый житель Подмосковья не только на 100% может быть уверенным в законности торгового объекта, где делает покупки, но также найти павильон, в котором реализуется интересующий товар», – отметили в министерстве.


время публикации: 15:01  10 апреля 2017 года
Теги:

 
Comarch
PLAY Fashion Brand