Лента Новостей
Все новости →Киоски в Воронеже исхитряются как могут

время публикации: 20:13 07 февраля 2013 года
С начала этого года продавать пиво и слабоалкогольные напитки в киосках стало запрещено, однако в организациях общепита можно. За январь в Воронеже общепитом стали 30 торговых точек, для сравнения, например, за весь прошлый год лишь 77.
В Роспотребнадзоре уверены, что это незаконно, потому что киоски – это временные места торговли. К тому же в организации общественного питания предусмотрено и распитие напитков. Как это делать на улице, около киосков, непонятно. Также там должны подавать горячие блюда, и расстояние до ближайшего туалета должно быть максимум 100 метров.
Елена Грушина, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, отвечает: "Чтобы их проконтролировать у нас действует 294-й закон, в соответствии с законом мы можем только раз в 3 года. Или вот сейчас пошли ещё жалобы, в соответствии с жалобами, которые идут от населения, мы имеем право проконтролировать их деятельность".,
В Роспотребнадзоре уверены, что это незаконно, потому что киоски – это временные места торговли. К тому же в организации общественного питания предусмотрено и распитие напитков. Как это делать на улице, около киосков, непонятно. Также там должны подавать горячие блюда, и расстояние до ближайшего туалета должно быть максимум 100 метров.
Елена Грушина, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, отвечает: "Чтобы их проконтролировать у нас действует 294-й закон, в соответствии с законом мы можем только раз в 3 года. Или вот сейчас пошли ещё жалобы, в соответствии с жалобами, которые идут от населения, мы имеем право проконтролировать их деятельность".,
Читайте также в новостях:
17:50, 02 апреля 2025
13:15, 18 марта 2025
09:30, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...