Лента Новостей
Все новости →Киоски в Воронеже исхитряются как могут
время публикации: 20:13 07 февраля 2013 года
С начала этого года продавать пиво и слабоалкогольные напитки в киосках стало запрещено, однако в организациях общепита можно. За январь в Воронеже общепитом стали 30 торговых точек, для сравнения, например, за весь прошлый год лишь 77.
В Роспотребнадзоре уверены, что это незаконно, потому что киоски – это временные места торговли. К тому же в организации общественного питания предусмотрено и распитие напитков. Как это делать на улице, около киосков, непонятно. Также там должны подавать горячие блюда, и расстояние до ближайшего туалета должно быть максимум 100 метров.
Елена Грушина, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, отвечает: "Чтобы их проконтролировать у нас действует 294-й закон, в соответствии с законом мы можем только раз в 3 года. Или вот сейчас пошли ещё жалобы, в соответствии с жалобами, которые идут от населения, мы имеем право проконтролировать их деятельность".,
В Роспотребнадзоре уверены, что это незаконно, потому что киоски – это временные места торговли. К тому же в организации общественного питания предусмотрено и распитие напитков. Как это делать на улице, около киосков, непонятно. Также там должны подавать горячие блюда, и расстояние до ближайшего туалета должно быть максимум 100 метров.
Елена Грушина, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, отвечает: "Чтобы их проконтролировать у нас действует 294-й закон, в соответствии с законом мы можем только раз в 3 года. Или вот сейчас пошли ещё жалобы, в соответствии с жалобами, которые идут от населения, мы имеем право проконтролировать их деятельность".,
Читайте также в новостях:
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах