0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Китай стал крупнейшим потребителем российского продовольствия

время публикации: 14:04  18 января 2017 года
Тем не менее, пока что крупнейшим поставщиком продовольствия в Китай является США
В 2016 году главный потребителем российского продовольствия стал Китай, впервые обогнав по данному показателю Турцию. Об этом пишет Wall Street Journal. 

КНР закупил у России продовольствия более чем на $1 млрд, а общий товарооборот между странами в январе-октябре 2016 года составил $56 млрд. В 2014 году товарооборот был в два раза больше - $100 млрд. Несмотря на это, Россия и Китай рассчитывают нарастить товарооборот между странами до $200 млрд к 2020 году.

Пока что крупнейшим поставщиком продовольствия в Китай является США (годовой оборот составляет $26 млрд). В числе лидирующих стран по данному показателю также Бразилия, Австралия, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Канада и Аргентина. У России есть все необходимое для того, чтобы войти в топ лидеров. 

Отметим, что наибольший интерес среди российского продовольствия китайцы питают к мясу. В этом году должны стартовать поставки свинины в Китай, а в 2019 – курицы и говядины.