0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
09:55 Лучшие модели фотоаппаратов назвали в Роскачестве
09:23 Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию
09:06 Apple планирует купить структуры Intel?
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
08:44 Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
Все новости →

Китайская Alibaba вошла в топ-10 брендов мира

Китайская Alibaba вошла в топ-10 брендов мира
Интернет-гигант стал уже вторым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира после Tencent.
В рэнкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018, проведенном агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP, Alibaba занимает 9-е место со $113,4 млрд (+92%), тогда как Tencent поднялась с 8-й на 5-ю строчку, увеличив стоимость бренда за год на 65% - до $179 млрд.

Остальные восемь позиций в топ-10 сохраняют компании из США, причем Google остается первой по стоимости бренда в мире уже третий год подряд и в восьмой раз за последние 12 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 23%, до $302 млрд.

На втором месте - Apple, бренд которой оценивается в $300,6 млрд, что на 28% больше, чем в 2017 году и на 21,7% больше, чем в 2015 году, когда Apple в последний раз возглавляла рэнкинг.

Между тем Microsoft впервые за четыре года уступила Amazon место в тройке, поскольку стоимость бренда Amazon, по оценкам экспертов, подскочила сразу на 49% - до $207,6 млрд против $201 млрд (+40%) у Microsoft.

В первую десятку рейтинга также вошли Facebook, Visa, IBM, McDonald's, AT&T.

Всего топ-100 марок прибавили в стоимости $748 млрд (21%) по сравнению с 2017 годом и теперь оцениваются в $4,4 трлн, темпы повышения являются рекордными за все время существования рэнкинга. На восемь высокотехнологичных гигантов из первой десятки приходится треть общей стоимости ведущих брендов.

Три из наиболее быстро развивающихся брендов мира являются китайскими, а в целом 14 марок из КНР, включенные в список, по скорости роста (+47%) вдвое опережают американские (+23%).

В процентном выражении больше всех прибавили китайский интернет-ритейлер JD.com (+94%, 59- е место), Alibaba и китайский производитель алкоголя Moutai (+89%, 34-е место). Среди категорий наибольшее повышение (на 35%) зафиксировано для брендов розничной торговли, на второй строчке - страхование (+34%), третье место делят технологии и премиальные бренды (по +28%).

В рейтинге BrandZ этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна. Вместе с тем в нем впервые появилась компания из Индонезии - региональный банк BCA на 99-й строчке.

Среди новичков рейтинга американская телекоммуникационная компания Spectrum занимает самую высокую, 27-ю позицию. На 81-м месте Uber, на 91-м - Instagram, на 100-м - Adidas.

Самым дорогим среди премиальных брендов мира остается Louis Viutton ($41,1 млрд), на втором месте - Hermes ($28,1 млрд), на третьем - Gucci ($22,4 млрд).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время увеличилась более чем втрое (на 204%). Сейчас топ-7 компаний стоят чуть больше ($1,498 трлн), чем вся сотня брендов 2006 года ($1,44 трлн).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Интерфакс

время публикации: 13:12  29 мая 2018 года
Теги: рейтинг, Alibaba Group, бренд

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»