0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

Китайская Alibaba вошла в топ-10 брендов мира

Китайская Alibaba вошла в топ-10 брендов мира
Интернет-гигант стал уже вторым китайским брендом в десятке самых дорогих марок мира после Tencent.
В рэнкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018, проведенном агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP, Alibaba занимает 9-е место со $113,4 млрд (+92%), тогда как Tencent поднялась с 8-й на 5-ю строчку, увеличив стоимость бренда за год на 65% - до $179 млрд.

Остальные восемь позиций в топ-10 сохраняют компании из США, причем Google остается первой по стоимости бренда в мире уже третий год подряд и в восьмой раз за последние 12 лет. За минувший год бренд Google подорожал на 23%, до $302 млрд.

На втором месте - Apple, бренд которой оценивается в $300,6 млрд, что на 28% больше, чем в 2017 году и на 21,7% больше, чем в 2015 году, когда Apple в последний раз возглавляла рэнкинг.

Между тем Microsoft впервые за четыре года уступила Amazon место в тройке, поскольку стоимость бренда Amazon, по оценкам экспертов, подскочила сразу на 49% - до $207,6 млрд против $201 млрд (+40%) у Microsoft.

В первую десятку рейтинга также вошли Facebook, Visa, IBM, McDonald's, AT&T.

Всего топ-100 марок прибавили в стоимости $748 млрд (21%) по сравнению с 2017 годом и теперь оцениваются в $4,4 трлн, темпы повышения являются рекордными за все время существования рэнкинга. На восемь высокотехнологичных гигантов из первой десятки приходится треть общей стоимости ведущих брендов.

Три из наиболее быстро развивающихся брендов мира являются китайскими, а в целом 14 марок из КНР, включенные в список, по скорости роста (+47%) вдвое опережают американские (+23%).

В процентном выражении больше всех прибавили китайский интернет-ритейлер JD.com (+94%, 59- е место), Alibaba и китайский производитель алкоголя Moutai (+89%, 34-е место). Среди категорий наибольшее повышение (на 35%) зафиксировано для брендов розничной торговли, на второй строчке - страхование (+34%), третье место делят технологии и премиальные бренды (по +28%).

В рейтинге BrandZ этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна. Вместе с тем в нем впервые появилась компания из Индонезии - региональный банк BCA на 99-й строчке.

Среди новичков рейтинга американская телекоммуникационная компания Spectrum занимает самую высокую, 27-ю позицию. На 81-м месте Uber, на 91-м - Instagram, на 100-м - Adidas.

Самым дорогим среди премиальных брендов мира остается Louis Viutton ($41,1 млрд), на втором месте - Hermes ($28,1 млрд), на третьем - Gucci ($22,4 млрд).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время увеличилась более чем втрое (на 204%). Сейчас топ-7 компаний стоят чуть больше ($1,498 трлн), чем вся сотня брендов 2006 года ($1,44 трлн).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Интерфакс

время публикации: 13:12  29 мая 2018 года
Теги: рейтинг, Alibaba Group, бренд

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru