0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Китайские компании OConnect и OSell инвестируют в Россию более $20 млн

время публикации: 11:46  08 апреля 2016 года
Китайские гиганты на рынке оптовой онлайн-торговли, компании OConnect и Osell, планируют вложить более 20 млн долларов в 5 шоу-румов, склады, логистику, рекламу и PR на территории России.
Такие данные в ходе форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты» озвучил Чжао Tao, главный исполнительный директор Chongqing OConnect Cross-Border E-commerce. 

OConnect планирует создать в России склады для оперативной доставки товаров «к двери» площадью около 5 тысяч квадратных метров. По мнению руководства компании, сотрудничество между российским и китайским бизнесом могло бы быть более продуктивным, если бы не взаимное недоверие и языковой барьер. Именно в снятии этих барьеров видит свою миссию сервисная B2B платформа из Китая. 

С мобильным приложением Osell работают около 8 000 китайских производителей и оптовых продавцов, готовых предоставить доступ более чем к 800 тысячам своих товаров. Уже в начале своей деятельности онлайн-оптовик сумел заинтересовать свыше 600 российских компаний. Специальный «магазин» OConnect представляет собой выставочное пространство, где представители этих компаний могут увидеть популярные товары и с помощью мобильного приложения OSell провести переговоры с китайскими поставщиками, и уже дома закрыть сделку. Площадка OConnect предоставляет своим клиентам целый ряд сервисов, включающих таможенные услуги, страхование рисков, взаимодействие с госорганами, комплексное обслуживание и контроль за складами. Кроме того, OConnect обеспечивает перевод в режиме реального времени более чем с 70 языков.

Главный исполнительный директор Chongqing OConnect Cross-Border E-commerce Co. Ltd. Чжао Тао убежден, что для работы с китайскими компаниями российские бизнесмены нуждаются в посреднике, без которого могут возникнуть труднопреодолимые препятствия. При этом работать с китайскими компаниями через традиционных агентов порой бывает слишком дорого. Благодаря китайским разработкам любой предприниматель может создать собственный интернет-магазин и наполнить его товарами с каталога Osell.com. Китайская платформа берет на себя техническую сторону работы и доставку заказанных товаров непосредственно покупателям.

Буквально за пять лет доля заказов товаров из Китая в общей структуре российского рынка онлайн-торговли увеличилась с 1% до 26% и достигла 197,6 млрд рублей. Экспансия была почти мгновенной, поскольку рост составил больше 5 тысяч процентов. Если смотреть долю Китая в трансграничной торговле страны, то она и вовсе составляет 90%. В России популярны не только китайские товары, за прошедший год среди покупателей выросла и популярность китайских магазинов. Больше половины пользователей Яндекса, согласно опубликованному опросу поисковика, воспользовались в 2015 году услугами китайских онлайн-корпораций, а это на 30% больше, чем в 2014 году. Во многом это было обусловлено пафосным вхождением на рынок таких гигантов, как Alibaba, JD.com и OSell.com. 

После победных реляций российского правительства об увеличении торгового оборота до 200 млрд долларов в 2014 году, пришли отрезвляющие итоги 2015 года, демонстрирующие падение российско-китайского торгового оборота на 28%. Вместо ожидаемых сотен миллиардов страны наторговали всего 63,5 млрд, и показатели, судя по данным первого квартала 2016 года, продолжают снижаться. Еще хуже, согласно публикациям регуляторов, обстоит дело с инвестициями: Китай, наращивая свое экономическое присутствие во всем мире, Россию словно не замечает. Тем не менее, отмечали эксперты на форуме, сотрудничество между нашими странами переместилось в реальный сектор экономики, и под слоем официальной статистики российский и китайский бизнесы находят тропинки друг к другу.